Отзыв

02.11.2024 09:03
139
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я написала в чат 01.11.2024г и мне ответила Надежда, потом Юлиана,но мой вопрос пока был открыт,продолжили диалог 02.11.2024 уже с менеджером Артуром,он и помог решить возникшую проблему. А проблема заключалась в правильности начисления повешенного кэшбека,Артур помог решить вопрос и мне доначислили кэшбек который должны были.

Артур не задал лишних вопросов т.к. выше была описана вся ситуация(когда я ее обсуждала с другими менеджерами)а просто и быстро решил мою проблему. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудника и я хочу поблагодарить его за это.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T09:41:53+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T10:04:15+03:00
Приветствуем. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были довольны.  И оперативное решение вопросов с кэшбэком -  один из ключевых моментов 😊 Сейчас мы не начисляем кэшбэк по операциям из [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/list-brands-transactions-without-bonuses-banks-loyalty-programs.pdf]списка[/url]. Ценим вас как клиента, поэтому в рамках лояльности начислили его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 743
отзывов
81 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Решение проблем с дебетовой картой

Оценка 5

У меня была проблема, списали деньги за какой-то онлайн курс, не помню название сайта, но это были мошенниики. Я написал в поддержку, мне позвонили и сказали о том, что можно... Читать полностью

02.11.2024

Т-Банк быстро решил вопрос с непонятным списанием

Оценка 5

Пришла смс о списании Яндексом 299 р. с карты дочери за Яндекс плюс.Списание совсем непонятно,дочери 12 лет,ее аккаунт в Яндекс подключен к моему,оплачена годовая подписка... Читать полностью

02.11.2024

Решение о выплате кешбека в пользу клиента

Оценка 5

  Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о своём любимом банке. Я купила велосипед 8 октября этого года, используя кюар код для оплаты. Оказывается, на такой платёж не может быть... Читать полностью

02.11.2024

Т-банк решил оперативно вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Приобретала доступ к курсу обучения, по данной операции в наименовании услуги было указано просто доступ и название курса, был начислен кэшбэк за обычные покупки- 1%, обратилась в... Читать полностью

02.11.2024

Оперативность решений

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки 1 ноября в 8:03, когда обнаружила минусовой кешбек после частичного возврата платежа из магазина. Разница образовалась после вычерков из заказа, а... Читать полностью

02.11.2024

Благодарю за помощь!

Оценка 5

23 октября я оплачивали покупку картой Т-Банка. Деньги со счёта списали, а чек у продавца выдал,что отказано в покупке. Продавец потребовал в таком случае снова оплатить, т.к... Читать полностью

02.11.2024