Банк заблокировал собственные средства после попытки перевода по СБП

02.11.2024 09:48
531
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.11.2024 совершая операцию перевода через СБП. (Операция регулярная каждый месяц за аренду дома с выкупом на протяжении 5 лет)

Банк счел операцию мошеннической и затребовал от меня предоставления документа (Договор аренды с выкупом) 

Данный документ содержит конфиденциальную информацию -персональные данные Физ лица. Выполняя запрос Банка, я попадаю под нарушения закона о конфиденциальности персональных данных. Так как вторая сторона моего договора не давала банку разрешения на обработку персональных данных.

Банк ссылается на ФЗ 167 и внутренние регламенты банка. Также отказывает в разблокировании счета и дальнейшем использовании средствами, полученные законным путем, до предоставлениям им договора аренды. ( доказательства зачисления ЗП были направлены сотрудникам в чат) 

на просьбу закрыть расчетный счет и перечислить мои ДС на реквизиты, сотрудники банка игнорируют.

Комментарий сотрудников банка:

В продолжение телефонного разговора : 

"

Взаимоотношения между вами и Оzon Банком регулируются Клиентскими Правилами, которые размещены на сайте https://finance.ozon.ru/products.. Пользуясь сервисом, вы подтверждаете, что ознакомлены, понимаете и согласны с Правилами. 

В соответствии с п.11.4.2.3. Правил, Клиент понимает и соглашается с тем, что использование ЭСП (электронного средства платежа) может быть полностью или частично заблокировано в случаях выявления Банком операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. 

Также на основании Федерального Закона № 167 "О противодействии мошенничеству" (Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств" от 27.06.2018 N 167-ФЗ), Банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения.

"

Считаю действия и требования банка незаконными. Записи диалогов с сотрудниками имеются. В случае не исполнения требований, будет сформировано досудебная претензия и написано заявление в полицию за мошеннические действия и хищение денежных средств клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T10:11:17+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. 20.11.2024 С автором дополнительно связались. Решение проблемы отметили в связи с пожеланием автора в рамках коммуникации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-03T12:00:56+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это из соображений безопасности. Мы всё проверили, убедились, что операции по счёту совершаете вы, и сняли ограничения 3 ноября. Вы можете им пользоваться. Простите, что мы не сразу рассмотрели ваше обращение. Будем работать над улучшением нашего сервиса.
user6409783
2024-11-20T18:00:18+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024