Решение о выплате кешбека в пользу клиента

02.11.2024 11:04
294
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о своём любимом банке.

Я купила велосипед 8 октября этого года, используя кюар код для оплаты. Оказывается, на такой платёж не может быть начислен кэшбэк . Но я всё же обратилась в поддержку на следующий день в мобильном приложении банка, и - о чудо!) - мне начислили кэшбэк вручную!

Со мной работали разные сотрудники, они включались очень быстро, когда бот был бессилен) Для меня это очень важно, потому что, например, в Сбере такого нет , и это было определяющим в моём решении отказаться от взаимодействия по кредитке с этим банком. 

Со мной работали Александр и Регина, которая приняла решение о назначении кеш Бека вручную.

Всю переписку прикрепила в скринах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T08:46:32+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T11:42:20+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Для нас важно — оперативно реагировать на запросы клиентов и находить решения, даже если они выходят за рамки стандартных вопросов. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 743
отзывов
81 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Решение проблем с дебетовой картой

Оценка 5

У меня была проблема, списали деньги за какой-то онлайн курс, не помню название сайта, но это были мошенниики. Я написал в поддержку, мне позвонили и сказали о том, что можно... Читать полностью

02.11.2024

Т-Банк быстро решил вопрос с непонятным списанием

Оценка 5

Пришла смс о списании Яндексом 299 р. с карты дочери за Яндекс плюс.Списание совсем непонятно,дочери 12 лет,ее аккаунт в Яндекс подключен к моему,оплачена годовая подписка... Читать полностью

02.11.2024

Т-банк решил оперативно вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Приобретала доступ к курсу обучения, по данной операции в наименовании услуги было указано просто доступ и название курса, был начислен кэшбэк за обычные покупки- 1%, обратилась в... Читать полностью

02.11.2024

Оперативность решений

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки 1 ноября в 8:03, когда обнаружила минусовой кешбек после частичного возврата платежа из магазина. Разница образовалась после вычерков из заказа, а... Читать полностью

02.11.2024

Благодарю за помощь!

Оценка 5

23 октября я оплачивали покупку картой Т-Банка. Деньги со счёта списали, а чек у продавца выдал,что отказано в покупке. Продавец потребовал в таком случае снова оплатить, т.к... Читать полностью

02.11.2024

Хочу выразить благодарность работникам Т-Банка

Оценка 5

Я написала в чат 01.11.2024 в 12:13, мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникли вопросы по списанию денег, произошли недопонимания с Яндексом, они списали 200 рублей. Я... Читать полностью

02.11.2024