Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о своём любимом банке.
Я купила велосипед 8 октября этого года, используя кюар код для оплаты. Оказывается, на такой платёж не может быть начислен кэшбэк . Но я всё же обратилась в поддержку на следующий день в мобильном приложении банка, и - о чудо!) - мне начислили кэшбэк вручную!
Со мной работали разные сотрудники, они включались очень быстро, когда бот был бессилен) Для меня это очень важно, потому что, например, в Сбере такого нет , и это было определяющим в моём решении отказаться от взаимодействия по кредитке с этим банком.
Со мной работали Александр и Регина, которая приняла решение о назначении кеш Бека вручную.
Всю переписку прикрепила в скринах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Решение проблем с дебетовой картой
У меня была проблема, списали деньги за какой-то онлайн курс, не помню название сайта, но это были мошенниики. Я написал в поддержку, мне позвонили и сказали о том, что можно...
Т-Банк быстро решил вопрос с непонятным списанием
Пришла смс о списании Яндексом 299 р. с карты дочери за Яндекс плюс.Списание совсем непонятно,дочери 12 лет,ее аккаунт в Яндекс подключен к моему,оплачена годовая подписка...
Т-банк решил оперативно вопрос по кэшбэку
Приобретала доступ к курсу обучения, по данной операции в наименовании услуги было указано просто доступ и название курса, был начислен кэшбэк за обычные покупки- 1%, обратилась в...
Оперативность решений
Я обратилась в службу поддержки 1 ноября в 8:03, когда обнаружила минусовой кешбек после частичного возврата платежа из магазина. Разница образовалась после вычерков из заказа, а...
Благодарю за помощь!
23 октября я оплачивали покупку картой Т-Банка. Деньги со счёта списали, а чек у продавца выдал,что отказано в покупке. Продавец потребовал в таком случае снова оплатить, т.к...
Хочу выразить благодарность работникам Т-Банка
Я написала в чат 01.11.2024 в 12:13, мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникли вопросы по списанию денег, произошли недопонимания с Яндексом, они списали 200 рублей. Я...