Обман клиентов

02.11.2024 12:27
23
Оценка
1
Отзыв проверяется
Оформлял КАСКО через приложение Т-Банка, в банке проходила акция при приобретении полиса страхования от 30.000₽, Год подписки Premium в подарок. В чатах сотрудники не раз подтверждали, что я являюсь участником данной акции и мне необходимо оформить полис КАСКО от 30.000₽ И не расторгать его. Полис оформил, срок его действия начался вознаграждения нет, пишу в чат, ответ следующий: вознаграждение начисляется в период с 15 по 30 день с даты начала полиса, ждите. Прошло 30 дней подписка не подключена. Пг итогу мне впервые за все время присылают ссылку на правила и говорят: вы не выполнили условия, у вас на момент оплаты был действующий полис страхования. Вознаграждение начислить не сможем. То что ранее несколько операторов говорили обратное и подтверждали условия Участия озвученые ранее, Банк не стал учитывать и только через 35 дней решил прислать мне ссылку на подробные условия Акции, подтвердив, что я являюсь участником акции. Получается Банк, в лице операторов не раз обманул клиента. Подтвердили участие в период охлаждения программы. Не однократно не соблюдает условия перед клиентами.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T13:16:51+03:00
Здравствуйте. Чтобы участвовать в акции, нужно получить приглашение и выполнить все условия. Проверим наши диалоги и ваш полис. Обновим ответ, когда получим итоги.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Идеальная услуга: «Оспорить операцию»

Оценка 5

26.06.2024 пользуясь телефоном я обнаружил, что с моего счета списывается 200₽, какая-то организация, которую я даже не видел. Я обратился в т-банк, от куда и списывались средства... Читать полностью

28.06.2024

23.06 обратилась по поводу возврата денежных средств за бронирование отеля.

Оценка 5

В воскресенье (23.06.24) обратилась по поводу возврата денежных средств за бронирование отеля на стороннем сайте. Ответ поступил буквально в ту же минуту. Определили крайние сроки... Читать полностью

27.06.2024

Т-Банк лучший банк в России

Оценка 5

Я столкнулся с небольшой проблемой, неправильно зачислился кешбек, но оператор Ольга (номер индентификации 395665)решила мой вопрос! Банк никогда не отказывает, постоянно помогает... Читать полностью

20.06.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

14.06.24 в 13:08 я звонил в контакт центр Т-банка с проблемой оплаты. после оплаты деньги сняли но оплата не прошла, звонил с целью возврата денег. Сотрудник Андрей оперативно... Читать полностью

19.06.2024

Помогли вернуть деньги за возврат товара в магазине

Оценка 5

18.06.2024 г. В 19:26 Я обратилась в онлайн поддержку Т-Банка,тк у меня более трех дней не поступал возврат ден.средств за покупку в магазине Lime.В чате мне помогала оставить... Читать полностью

19.06.2024

Возврат средств за подписку.

Оценка 5

08.06 я обратился в поддержку Т-Банка, так как не успел отключить автопродление подписки. Сотрудник Яна быстро помогла решить вопрос и вернула мои денежные средства. Сотрудники... Читать полностью

09.06.2024

Обратилась по вопросу зачисления кэшбэков от покупок онлайн ,и благодарю за четкий лояльный ответ ,подробное разъяснение по всем заданным вопросам и быстрое благополучное решение вопроса! Больше пяти лет пользуюсь данным банком,и благодарю за услуги!

Оценка 5

Благодарю за лояльный подход к каждому клиенту!Обратилась с вопросом о зачислении кэшбэка за онлайн покупки из Летуаль (косметической компании)Благодарю за четкие и грамотные... Читать полностью

08.06.2024