Отзыв Обращения. Невозможность отправить сообщение. Оператор техподдержки прервала разговор

02.11.2024 12:28
675
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Обращаюсь по 3 вопросам.

1. 31 октября 2024 г. Я обнаружил неисправность пропускного устройства на дверях отделения Банка по адр.: Москва, Автозаводская, 7. Сообщил об этом в Банк. Банк зарегистрировал Обращение. Это Обращение не видно мне в мобильном или web-приложении, но, очевидно, видно руководителю соответствующего отделения Банка. 02 ноября 2024 г. мне позвонила руководитель этого отделения и сообщила, что устройство отремонтировано. Я отзываю свое Обращение, связанное с пропускным устройством.

2. Сообщить об отзыве Обращения я сначала попытался через мобильное приложение, пункт меню «Связь с банком», «Сообщения». Получил системное уведомление «Письмо не отправлено. Повторить попытку?» Затем я попытался воспользоваться web-приложением, там была такая же ошибка. Прошу зафиксировать Обращение в связи с этой ошибкой.

3. Затем я попытался связаться с Банком по телефону. Оператор (Альбина, насколько помню) попросила воспроизвести последовательность действий для входа в меню связи с банком. Пока я это делал (не прошло и минуты), оператор прервала разговор – включила мне музыку послушать. Прошу принять меры, чтобы операторы техподдержки не прерывали разговор с клиентом.

В связи с тем, что штатные каналы связи с Банком не работают, пользуюсь возможностями banki.ru.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-02T13:17:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Мы заинтересованы в развитии взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества и принимаем меры, направленные на улучшение обслуживания клиентов. На данный момент технические работы проведены, картридер работает. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
5 955
отзыва
5 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Россельхозбанк Новороссийск Леднева 9

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для восстановления приложения которое по ошибке было заблокировано, сотрутники банка быстро и оперативно во всем разобрались, помогли установить... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

23.10.2024 года обратилась в офис Россельхозбанка. Не могла войти в банковское приложение. Сотрудница Елена очень быстро помогла разобраться, прислала ссылку на новое приложение... Читать полностью

24.10.2024

Всегда приятно приходить в этот офис

Оценка 5

16.10.2024. Обратился в офис на Комендантской пл для разблокировки мобильного банка. При входе стоит аппарат для выдачи талонов, я сначала не увидел какой талон подходит к моему... Читать полностью

21.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, посещала офис Россельхозбанка в Шатое 17.09.2024 с целью зачисления денег на карту, в процессе беседы, сотрудник предложил открыть накопительный счёт, объяснил все... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

02.09.2024 обращался в банк АО "Россельхозбанк" в г. Колпашево для консультации по кредитной карте, как только вошёл в банк, сотрудник меня заметил,прелставился и направил к... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность за быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанка в городе Ковылкино по адресу улица Советская дом 8, я обращалась в данное отделение 4 июня 2024 года около 12:30... Читать полностью

13.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться положительными эмоциями по посещению Россельхозбанка в п.Селижарово,пер.Банный,4. С 2020 года являюсь клиентом этого банка,имею дебетовую бесплатную карту, на... Читать полностью

12.09.2024