Мошенники

02.11.2024 12:39
22
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Под видом якобы заботы о клиентах банк занимается элементарным мошенничеством. Которое приводит к прямым убыткам этих клиентов. Ведёт к упущенной выгоде. И влечёт моральный вред. Банк, получив мои средства, просто заблокировал их. Сделал невозможным из трату. Причину придумал - якобы предотвратить хищение этих средств. При этом без моего ведома и согласия 01.11.2024г. открыл мне некий "текущий счёт". И привязал к нему некую карту, которой у меня не было и нет. Таким образом есть опасность прямого хищения переведённых в этот банк средств. Я думаю именно для этого и заблокировал средства. В офисе банка это назвали некий "триггер". И не смогли мне помочь от него избавиться. Сказали, что это не в их компетенции. При этом телкфон 1000 не отвечает и сбрасывает звонок. Я усматриваю подготовку хищения моих средств сотрудниками. 

 онлайн-сервиса.

Я считаю, от услуг такого банка, препятствующего распоряжению клиентом своими средствами и без его ведома открывающего некие счета и карты, необходимо отказываться!

Буду обращаться в правоохранительные органы и в суд с взысканием убытков, морального вреда, потерю времени.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Узнала о возможности получить повышенный кэшбэк в банке ВТБ, обратилась в чат с поддержкой в личном кабинете. Описала ситуацию и попросила оказать помощь, так как не знала как... Читать полностью

16.10.2024

Большое спасибо за помощь! Кредитные каникулы по СВО

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность оператору ВТБ Ирине (тнр 70***8) за оперативное оформление кредитных каникул по СВО и полный объем консультаций по всем вопросам об... Читать полностью

16.10.2024

Про кэшбэк пришлось напомнить

Оценка 5

В сентябре по дебетовой карте ВТБ в категории кафе и рестораны был кэшбэк 5%. После оплаты дебетовой картой счета в ресторане кэшбэк в прогнозе не появился. 15 октября банк... Читать полностью

15.10.2024

Быстрое решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Обратил внимание в мобильном приложении, что на покупки сделанные 30.09.2024 банк по неизвестным причинам не начислил кэшбэк. Обратился в чат поддержки. Специалист поддержки Юлия... Читать полностью

15.10.2024

Оперативно, качественно

Оценка 5

Оператор 0**** Была очень доброжелательной и быстро помогла решить мой вопрос. Оперативный подход, качественно быстро. Я Попросила подключить страховку Выезжающих за рубеж. Вышло... Читать полностью

15.10.2024