Работа с клиентами

02.11.2024 13:01
324
1
Оценка
1
Отзыв проверен

При заключении договора на получение кредита (договор № 92647960 от 12.06.2024), сотрудники банка сообщили, что если я переведу пенсию в Почта Банк (я получала в Сбербанке), платеж по кредиту уменьшится, в среднем на 1,5 тыс. в месяц (мой платеж составляет 10682 рубля). Спустя несколько дней, я перевела пенсию в Почта Банк. После того, как пенсия поступила в банк второй раз, ставку по кредиту пересчитали и в итоге уменьшили платеж только по шестидесятому месяцу (!) кредита - на 9807 рублей! "Спасибо", что снизили общую сумму кредита с 640920 руб. до 631112 рублей! Ловкая манипуляция информацией (переведите пенсию и платеж уменьшится), а точнее - откровенный обман со стороны сотрудников банка - это плитика Почта Банка - реклама с целью заманивания клиентов? Всем и каждому, кто захочет слушать, расскажу о том, что означает реклама "переведите пенсию в Почта Банк и уменьшите свой платеж". Мало того, что сумма кредита больше получаемых наличных в 2 раза, за счет разного рода страховок и ставок, так еще и информация преподносится некорректно. После того, как переведу свою пенсию в другой банк, никогда больше не обращусь в Почта Банк (да и в этот раз оказалась заемщиком этого банка из-за мошеннических действий третьих лиц) и никому не посоветую этот банк.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-11T17:00:49+03:00
Уважаемая User-709619894344! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы провели внутреннюю проверку и установили, что до заключения договора сотрудник оказал полную консультацию о предоставляемом тарифе и дополнительных услугах. Также была проведена консультация в части перевода в пенсии в АО "Почта Банк" для дополнительного снижения процентной ставки по договору. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредитного договора по программе "Рефинансирование _Оптимистичный" с дополнительными услугами Банка "Гарантированная ставка", а так же пакетами услуг "Большие возможности" и "Все под контролем". Свое согласие на оформление продуктов Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в уведомлении, и после его ввода продукт считается оформленным. Хотим пояснить, что по оформленному договору имеется возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного подключения дополнительных услуг, таких как: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Базовая ставка по кредиту составляет 27,9% годовых, но подключение данных услуг позволили снизить базовую ставку до 21,9%. При этом, в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 16,9% годовых. Также установлено, что 01.07.2024 г. было подано заявление на доставку пенсии для участия в акции "Пенсионный кредит". Первое зачисление пенсионных средств произошло 09.08.2024 г. Поясним, что льготная ставка применяется с первой даты платежного периода, следующего за платежным периодом, в котором произошло изменение тарифного плана по Сберегательному счету с "Базового" на "Пенсионный". Смена тарифного плана произошла 10.08.2024 г. Изменение процентной ставки на1,5 % должно было произойти 13.08.2024 г. К сожалению, по техническим причинам этого не произошло. Видим, что для решения данного вопроса 13.09.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6201489. Впоследствии 23.09.2024 г. Вам было направлено уведомление: "По Вашему обращению 6201489 требуется дополнительное время для рассмотрения. О результатах рассмотрения мы обязательно сообщим Вам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства." 29.10.2024 г. обработка Вашего обращения была завершена. Вам был предоставлен официальный ответ Банка, что применение специальной ставки было осуществлено. Также была предоставлена информация, что применение специальной ставки приводит к пересчету срока кредитования, либо к пересчету размера последнего ежемесячного платежа. Если по договору действует услуга "Гарантированная ставка", как в Вашем случае, итоговый пересчет процентов осуществляется при полном погашении кредита, поскольку последний платеж в течение всего срока кредитования корректируется. Обращаем Ваше внимание, что график по договору был пересчитан. С 13.08.2024 г. процентная ставка по кредиту была снижена с 21,9% до 20,4% годовых. Данную информацию Вы можете проверить в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Информации". Видим, что 30.10.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6325128, в рамках обработки которого были предоставлены разъяснения по формированию графика платежей с учетом применения пониженной процентной ставки при действующей услуге "Гарантированная ставка". Договор № 9**47**0 был оформлен с услугой "Гарантированная ставка". В соответствии с общими условиями договора потребительского кредита, выплата по услуге "Гарантированная ставка" по продукту "Оптимистичный" осуществляется при условии совершения определенного договором количества платежей. Одним из условий для получения выплаты является своевременное погашение задолженности. Таким образом, при условии своевременной оплаты 60 ежемесячных платежей по договору № 9**47**0 , Банк должен был в дату 12.06.2029 г. произвести выплату накоплений по услуге "Гарантированная ставка" в размере 22 **4,88 руб. и направить ее на полное досрочное погашение задолженности. В связи со снижением процентной ставки был сформирован новый график ежемесячных платежей. Размер платежа от 12.06.2029 г. был уменьшен с 10 **2,00 руб. до 87*,*5 руб. Также выплата по услуге "Гарантированная ставка" будет выплачена Вам на счет, а не направлена на погашение задолженности по кредиту. Отметим, что так как при снижении ставки по кредиту уменьшается общая сумма начисленных процентов, то и сумма выплаты по услуге "Гарантированная ставка" будет ниже. Ознакомиться с полными ответами по обращениям № 6325128 и 6201489 Вы сможете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024