31.10.2024 я обратилась к сотруднику Т-банка по вопросу списания средств с дебетовой карты неизвестным мне сервисом. Обращение заключалось в желании вернуть деньги, которые были списаны со счёта. Сотрудник поддержки Алёна, была максимально вежлива и заинтересована с решении моей проблемы (несмотря на мой эмоциональное возбуждение и негодование по поводу списания средств). Моё обращение было зарегистрировано и меня успокоили, что вопрос будет решил до 15.11.2024. Сегодня 02.11.2024 и к моему удивлению деньги вернулись на счёт. Я очень рада, что всё решилось так быстро 🚀. Сотрудник банка не только решил проблему, но проинформировал о том, что во избежание списания сторонних сервисов, нужно нужно обратиться туда для открепления карты и предотвращения повторных списаний☺. Спасибо большое 🤝
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Вернули деньги с яндекс плюса
Здравствуйте,хочу оставить положительный отзыв о Т-Банке.Мне очень понравилось что Анастасия быстро ответила на мой вопрос.У меня снимали деньги за яндекс подписку без аккаунта...
Отключили подписку pro и вернули деньги
Я подключил подписку pro на пробный период, и забыл про нее. Я хотел ее отключить когда она закончится чтобы не списывала деньги но забыл и списали я обратился в поддержку 19 июля...
Возврат средств
Я написал в онлайн-чат мобильного приложения 29.10.2024 в 11:19. Мне не вернул магазин деньги за возврат товара. Я попросил специалиста о помощи, так как возврат не поступил в...
Благодарность сотруднику КЦ
Я обратилась на линию 02.11.2024 в 11:06МСК. Сотрудник гор.линии Полина помогла составить обращения и решить вопрос, котрый в течении недели никто не смог решить. Оператор Полина...
Решение проблем с дебетовой картой
У меня была проблема, списали деньги за какой-то онлайн курс, не помню название сайта, но это были мошенниики. Я написал в поддержку, мне позвонили и сказали о том, что можно...
Т-Банк быстро решил вопрос с непонятным списанием
Пришла смс о списании Яндексом 299 р. с карты дочери за Яндекс плюс.Списание совсем непонятно,дочери 12 лет,ее аккаунт в Яндекс подключен к моему,оплачена годовая подписка...