Поддержка не хочет отвечать на элементарные вопросы
Открыл накопительный счет в ноябре. В условиях написано, что процент начисляется на минимальный остаток.
Хотел уточнить, минимальный отаток они посчитали = 0, т.к. я его открывал в ноябре? Или уже с той суммой, которую положил на него при открытии счета?
Сначала пытался написать им в чат в приложении. там выдается техническая ошибка. пошел на сайт, написал им в чат. 02.11.2024 13:36
Подключился виртуальный помощник, который ничего толкового не смогу ответить. попросил связать с оператором.
Сначала подключилась Лена:
Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание
13:38
И сразу отключилась. Перевели назад на виртуального помощника.
Подумал, что это какая-то ошибка написал еще раз и еще.
Ответила Инна 13:39. Потом Анастасия 13:43
И все ответы с одним и тем же текстом.
Интересный вариант решения проблем - просто игнорируют. Может поэтому у них скопилось много вопросов, потому что они не отвечают на них?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Отзыв в адрес добросовестного сотрудника
18.11.2024 г. общался со специалистом горячей линии Газпромбанка Дарьей ; номер сотрудника 3***9 ; по вопросу размещения вклада в Газпромбанке . Понравилось общение с данным...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам
Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня...
Обслуживание на Менделеева
1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно...
Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад
К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия...
Сказ о том, как я вклад открывал
03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том...