Оскорбление клиента

02.11.2024 14:14
645
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Неуважаемый банк «Открытие»! До каких пор вы будете издеваться и по нескольку раз в день спамить телефонными звонками на тему перевода моего вклада в ВТБ? Я устала вас блокировать. Только что с номера + 7 (929)****-30 уже в который раз за сегодня звонила очередная ваша девица. Спрашивает (цитирую дословно): когда СОБИРАЕТЕСЬ переводить вклад в ВТБ? Отвечаю: какое ваше дело? Знаете, что она мне сказала? Послала меня на три буквы. Да-да, именно туда. Открытие, вы там совсем озверели, Вы представляете, что бы было с вашей «специалисткой», если бы она на улице кого-то обматерила? А по телефону клиентов оскорблять, выходит дело, можно? Вы и ваши сотрудники живете за счет таких, как я. Это я плачу всем вам зарплату. Звонки ведь записываются? Звонили сегодня в 13.53 с номера + 7 (929) ****-30. Требую внутреннего расследования, извинений и увольнения той, которая оскорбила меня от имени вашего заведения. Также требую прекратить спам-рассылку смс и телефонные звонки на мой сотовый номер. Я не давала разрешения беспокоить меня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T08:22:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-11-07T11:03:53+03:00
Добрый день. Простите, что столкнулись с некорректным отношением в банке. Уже приняли необходимые меры по отношению к сотруднику. Сделаем все возможное, чтобы не допускать аналогичных ситуаций в дальнейшем. Направили номер телефона на исключение из обзвона. Постараемся не беспокоить звонками. В течение 7 дней номер будет исключен. С уважением, Артур Банк "Открытие"

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024