Занимаются обманом клиентов
30.10.2024 зашел в отделение банка и мне предложили дебетовую карту "Моя карта", пообещав кэшбек 15 % на супермаркеты в течение 2 месяцев (максимум - 3000 руб в месяц) и бонус 1000 баллов, который после 10.11 можно перевести в рубли 1 к 1.
Потом сотрудники банка посмотрели у себя в программе и выяснили, что у меня есть карта, которую мне оформили при открытии вклада года полтора назад. Сказали, что надо заплатить за перевыпуск 499 руб. Меня это устроило, посколькумне тут дадут хороший кэшбек и бонус. Я согласился и заплатил. После 30-40 минут возни, мне наконец от выдали карту и только тут выяснили, что кэшбек только 5 %. Насчет бонуса они теперь ничего не могли сказать.
На следующий день я решил связаться с техподдержкой через мобильное приложение. Сотрудник банка заявил(а), что мне никаких бонусов не полагается, поскольку в этом году у меня был открвт вклад в их никчемном банке. Даже не важно, что у меня, в конце июня, была операция по снятию с катры процентов по вкладу.
Я заявил, что сотрудники их банка занимаются обманом клиентов и предложил вернуть их карту, поскольку мне такие карты не нужны. Техзподдержка мне отказала. Сперва заявила, что мне ничего не полагается, а потом предложила оформить карту "моя карта", подключить мультибонус, выбрать категории... Потом она выяснила, что все это уже есть, но тогда зачем был нужен перевыпуск карты?
Почему я должен быть в убытке из-за их акции, когда все остальные в выигрыше? Вся моя вина в том, что у меня был вклад в почта-банке и мне попались недобросовестные сотрудники этого банка, которые даже не знают, какие условия у акций, проводимых в их банке.
Считаю что Почта-банк меня обманул и требую вернуть 499 руб, которые вы у меня выманили.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...