Ни в офисе, ни по горячей линии мне не смогли помочь по эскроу счёту

02.11.2024 16:25
218
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре открыла эскроу счет в ВТБ ( такие условия застройщика, в противном случае никогда бы с данным банком не связалась, так как был неоднократный негативный опыт). 

Взяла ипотеку в другом банке ( Альфа-Банк), несколько дней назад мне альфа банк позвонил что ВТБ не принимает деньги на эскроу, деньги вернулись назад . Звонила на горячую линию ВТБ, сказали застройщик не отправил ДДУ, после чего звонила застройщику они сказали что ОТПРАВИЛИ! и продублировали после моего звонка. На горячей линии ВТБ сказали идти в любой! офис и активировать счет. Я переспросила - я в Мичуринске точно в любой можно ?!? Девушка сказала да можно. Ходила в офис в городе Мичуринске ( так как сейчас я не в Москве и не могу попасть в тот офис в котором счет открыт) там работники вообще не понимают что такое эскроу и с чем его едят. Меня просто не приняли. ( все действия происходили 1.11.2024-2.11.2024. Сказали ехать в Москву. Вы серьезно ?!? Сейчас все договоры можно подписать онлайн. А тут меня не в состоянии принять в офисе банка в другом городе !!! 

Извините сейчас ноябрь, счёт открыт в сентябре !!! Я до сих пор не могу положить на него деньги( точнее альфа банк не может перевести). Это издевательство какое то. 

P.s. ни секунды не пожалела что закрыла все карты в данном банке этим летом. 

ВТБ это одно недоразумение. 

И пользоваться вашими картами с учетом отношения к клиентам я не стала бы даже при кешбеке 99% по любой покупке !!!

Разблокируйте счет, дайте леньгитруда положить!!! Или объясните вашим " сотрудникам " в Мичуринске как это сделать !!!

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T15:09:31+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. В настоящее время счет активирован. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите решение вопроса. Надеемся, что в дальнейшем не возникнет сложностей в нашем сотрудничестве. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 055
отзыва
24 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024