Обманули на комиссию

02.11.2024 16:38
174
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил закрыть кредитку, на которой находлись собственные средства. Спросил в онлайн чате как поступить. Сказали без проблем переведи себе на счет. Все что выше кредитного лимита можно вывести без комиссии. Ну отлично, подумал. По итогу списали комиссию. Как же так задал вопрос, вот консультация.... в ответ ничего не знаем , комиссию не вернем все согласно тарифа. Касячная служба поддержки и полное отсутвие желания банка признать ошибки. Прошу повторно рассмотреть обращение о возврате комиссии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T18:30:41+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты всей переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 22.01.2025 г. Оценка зачтена за качество консультации сотрудником чата.
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-07T09:12:20+03:00
Добрый день! Мы проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Согласно тарифам ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях» предусмотрена комиссия в размере 4,99% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 499,00 рублей за безналичный перевод со счета держателя дебетовой карты с кредитной линией без использования карты через интернет (Система дистанционного банковского обслуживания «УРАЛСИБ I Интернет-банк») и через офисы банка с картсчета. 02.11.2024 г. при совершении перевода со счета банком правомерно была удержана комиссия. Хотим отметить, что в момент совершения перевода сумма комиссии отображается на экране в мобильном приложении. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025