Обманули на комиссию

02.11.2024 16:38
177
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил закрыть кредитку, на которой находлись собственные средства. Спросил в онлайн чате как поступить. Сказали без проблем переведи себе на счет. Все что выше кредитного лимита можно вывести без комиссии. Ну отлично, подумал. По итогу списали комиссию. Как же так задал вопрос, вот консультация.... в ответ ничего не знаем , комиссию не вернем все согласно тарифа. Касячная служба поддержки и полное отсутвие желания банка признать ошибки. Прошу повторно рассмотреть обращение о возврате комиссии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T18:30:41+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты всей переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 22.01.2025 г. Оценка зачтена за качество консультации сотрудником чата.
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-07T09:12:20+03:00
Добрый день! Мы проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Согласно тарифам ПАО «Банк Уралсиб» для физических лиц «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях» предусмотрена комиссия в размере 4,99% от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 499,00 рублей за безналичный перевод со счета держателя дебетовой карты с кредитной линией без использования карты через интернет (Система дистанционного банковского обслуживания «УРАЛСИБ I Интернет-банк») и через офисы банка с картсчета. 02.11.2024 г. при совершении перевода со счета банком правомерно была удержана комиссия. Хотим отметить, что в момент совершения перевода сумма комиссии отображается на экране в мобильном приложении. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
802
отзывов
738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025