Проблема с переводом ипотеки из Росбанка в Тбанк - нет доступа к личному кабинету, банк уклоняется от решения проблемы.

02.11.2024 16:53
405
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Изначально являюсь клиентом Росбанка - ипотека. Но ,к сожалению,произошло объединение и стал получать уведомления о переводе ипотеки в ТБанк. 

28.10 получил смс о том, что моя ипотека перведена в ТБанк и вся информация в личном кабинете tbank.ru. Попробовал сделать как описанов смс и получить доступ к личному кабинету, но ничего не получилось - доступа нет. Далее только негативный опыт обращений к коллцентр, и горячую линию на banki. На 2.11 результа так и нет.

С 28.10 не могу получить доступ к личному кабинету tbank.ru, не смотря на несколько обращений на горячую линию:

1. после ввода телефонного номера и получения смс на вход система пишет о необходимости позвонить на номер 8-800-555-777-8

2. Операторы на номере 8-800-555-777-8 сначала говорили, что надо сбросить пароль и повторить попытки входа. Потом сделали видеоидентификацию. Потом говорили что со мной свяжутся в течении 3 часов для обновления данных и тп.

3. В Росбанке все данные по мне актульные. В Тбанке - активных счетов нет. При попытке открыть брокерский счет - когда стали навязывать дебетовую карту - от заключения договора и дальнейшего общения с представителями Тбанка в прошлом отказался.

4. 1.11.2024 оставил обращение на горячей линии на banki.ru https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/661322/. Результата тоже нет.

5. В итоге, по состоянию на 2.11.2024 доступа нет и проблема не решена. Как обслуживать ипотеку и что делать с этим банком - так и не ясно.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T10:22:10+03:00
Здравствуйте. Для первого входа в личный кабинет, если нет наших продуктов, нужно указать телефон, привязанный к счету в Росбанке. Далее придумайте пароль и введите четырехзначный код для повторного входа. Предлагаем открыть дебетовую карту в рамках заявки на брокерский счет, но не выпускаем ее без вашего согласия. Карта нужна для вывода денег с брокерского счета. Сделать это на другой продукт нельзя. В диалоге для входа в личный кабинет мы снова предложили получить дебетовую карту, но вы отказались. Для дальнейшей консультации мы должны были убедиться, что разговариваем именно с вами, поэтому задали ряд вопросов. Отвечали на них не всегда верно, поэтому вопрос направили профильным специалистам. В консультациях могли все сделать лучше. Простите, что не связались с вами, когда обещали. Проработаем все недочеты, чтобы впредь не повторять подобного. Видим, что у вас получилось войти в личный кабинет. Условия кредитного договора можно найти в личном кабинете на tbank.ru. Ставка, график платежей и остаток задолженности также есть в нашем приложении.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Большое спасибо!

Оценка 5

Мне позвонил оператор Т-банка для рассказа о различных банковских продуктах. Сначала со мной разговаривал Алексей, затем девушка, к сожалению, не запомнила имя. Рассказали про... Читать полностью

11.10.2024

Отличная консультация по ипотеке от Марины

Оценка 5

Сегодня 13.09.24 в 11:03, я обратился в Т банк с вопросами об ипотеке. Марина, с которой я общался, отлично разобралась в моих потребностях и предложила несколько... Читать полностью

13.09.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024

Отличный сервис

Оценка 5

Услугами Т-Банка я пользуюсь несколько лет, и за это время возникало множество разнообразных вопросов, для решения которых приходилось обращаться в чат. Однако стоит отметить, что... Читать полностью

15.07.2024

Возврат денег

Оценка 5

Всем привет ! На днях у меня случилось проблема ,по какой то причине Яндекс сплит списал с моего счета деньги на сумму 31 к , я в неудоумении что делать позвонила. В банк ,ребята... Читать полностью

02.06.2024