Без бонусов

02.11.2024 17:19
179
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь держателем дебетовой карты. Ранее бонусы за покупки по карте всегда начислялись в течение 3-5 дней, хотя по условиям бонусной программы допустимо до 7 дней. Однако уже неделя, как начисление бонусов приостановилось. У меня до сих пор нет бонусов за покупки 21.10.2024 г. 31.10.2024 г. я обрался за разъяснениями в чат в ЛК ИБ, обещали решить проблему 1.11.2024 г. Увы. Сожалею, но банк не исполняет свои обязательства по бонусной программе.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-04T16:32:44+03:00
Уважаемый Starless! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в настоящее время наблюдаются технические ограничения в отображении начисления бонусов. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Уточним, что бонусы за покупки начисляются и будут выплачены (доступны для конвертации на бонусном счете) в полном объеме 10.11.2024 г. Провели проверку консультации, предоставленной Вам сотрудником Чата. Ошибок не зафиксировано. Сотрудник предоставил информацию, что по техническим причинам могут не отображаться бонусы в истории операций и рекомендовал ожидать. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 07.11.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
starless
2024-11-19T15:22:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024