Серьезные вопросы к безопасности данных
02.11.2024 в 19:29 поступил звонок с номера 900. Автоопределитель 2ГИС (беспощадно выкупленный Сбером) сообщил, что звонок действительно из банка. Я нажал на этот же вызов и перезвонил, чтобы узнать, зачем же мне зеленый недуг/недруг звонил.
Удивлению не было предела, когда сотрудники горячей линии сообщили, что НИКТО НЕ ЗВОНИЛ ВАМ ИЗ СБЕРБАНКА в это время. Данный звонок не зарегистрирован в журнале вызовов у них. На мои уверения получил тонну газлайтинга и поток сообщений и том, что такого звонка не могло быть.
Написал в чат поддержки, где мне также ответили, что никто не звонил. Я направил им скрин с просьбой протереть глаза и внимательно изучить предоставленное содержимое. В ответ "Странно, у нас не отображаются данные, что вам сегодня звонили". Хотя скрин был предоставлен. Им, видимо, нужна распечатка звонков из биллинговой системы мобильного оператора.
И тут я понял... Кто-то из сотрудников получил доступ к персональным данным и осуществляет их использование для неслужебных целей! Если звонок в сети у них не зарегистрирован, но при попытке позвонить попадаешь на горячую линию, то кто-то имеет несанкционированный доступ и использует данные в иных целях. Иначе нет понимания, почему звонок не отслеживается. И это в 2024 году, где у конкурентов уже давно видно кто и когда звонил и по каким целям. Такое даже у интернет-магазинов, торговых площадок, операторов быстрого питания, мобильных операторов и иных организаций есть.
Настоящим требую незамедлительной проверки и установления лица, допустившего утечку моих данных среди сотрудников, а также лица, осуществившего несогласованный, нецелевой и незарегистрированный вызов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Аресты на картах
Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на...
Помогли оплатить подписку сберпрайм
Здравствуйте! Несколько дней подряд не могла автопродлить подписку сберпрайм бонусами. В приложении высвечивалось "не получилось". Поэтому я написала в чат с просьбой разобраться и...
Платежи и переводы
Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...