Качественная консультация в онлайн-чате мобильного приложения

02.11.2024 17:24
36
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

25 октября 2024 года в 19:39 набрала корзину перед тем, как сделать заказ на Aliexpress и оплатить его картой Т-Банка, в связи с чем обратилась в онлайн-чат мобильного приложения, чтобы уточнить, когда будет снова запущена акция с 20% или 15% кэшбэком, которую банк периодически проводит. 

Скоро мне ответила специалист банка Марина, которая подсказала, что точной информацией по будущим датам акции не располагает, но сориентировала, в каком разделе можно будет быстро это отслеживать. В итоге я так и поступила, и уже буквально в течение пары дней новое предложение в данном разделе появилось. 

Хотела бы поблагодарить Марину за качественную поддержку по моему вопросу в чате!

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T18:33:55+03:00
Здравствуйте. Рады, что вы остались довольны работой коллеги. Довольный клиент – лучшая награда! Благодарим за отзыв и высокую оценку 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Убрали премиум

Оценка 5

1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог... Читать полностью

26.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40... Читать полностью

26.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Помогли

Оценка 5

Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и... Читать полностью

26.10.2024

Мошеннические действия

Оценка 5

Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила... Читать полностью

26.10.2024

Возврат за отмененную операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12... Читать полностью

26.10.2024