Спасибо за безопасность, но не такую...

02.11.2024 17:25
407
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Т-банка 3 года за это время банк показывал свою лояльность и был для меня на первом месте из моих банков, но увы все поменялось в один день из 10 до 0...

31 октября закончился вклад и исходя из процентов в других моих банках я делаю перевод по СБП на свой счет в другом банке и тут же прилетает блок. Звонок в ТП не дал результата сказали ждать звонка от СБ, он поступил он примерно минут через 20 и мне задали вопросы о переводе и т.д. с предупреждением о мошенниках и т.д. и т.п. и завершили звонок. После через пару минут снова позвонили и предложили два решения это встреча с представителем и видеозвонок. Соответственно мне встреча не подходит т.к. это затянется на следующий день и я потеряю проценты от ожидания и стоит блок что банально в магазин не сходить... Нужен видеозвонок, но для него нужно отозвать отказ биометрии в чате банка и перезвонить им что я и сделал, но после не произошёл видеозвонок, а мне перезвонили снова и стали опять задавать вопросы о переводе мощенках и т.д. (понятно что блок прилетел от автоматики, но во второй раз некоторые вопросы были очень тупыми что удивляет как до них могли додуматься… ). Не понимаю почему блок для перевода самому себе, был бы на чужой счет да понимаю, и если бы, и были мошенники, то это уже были проблемы другого банка.. Разговор завершился и сказали ждать результатов от 15 минут до часа. Проходит час, но ничего… неоднократные звонки в ТП не дают результатов, СБ только на исходящих, вроде по обращению повысили приоритет, но от этого толку нет. Так же перестало входить в приложение я связал это с блоком очередной раз позвонил в ТП нервов уже не хватало, но приложение не работало по техническим причинам и для чего то ТП сделало обращение но этому поводу, но я и не просил, суть не в этом, но потом на техпричинах сделаю акцент в другом по тексту… Очередные звонки в ТП, но толку нет, там только скрипты как мы сожалеем и делаем все возможное. В час ночи следующего дня прилетают смс что блок снят и спрашивается видеозвонок где??? который так был нужен с отзывом биометрии чудеса да и только… После снятия блока повторно делаю перевод себе в другой банк, все хорошо открываю нужный мне счет в другом банку и Т-банке, но уже с потерей процентов за один день… Уже утром звоню в ТП с обращение о возмещении потерянных процентов, времени и нервов, через день прилетает отказ, обидно, но ничего переживу. Возвращаюсь о проблеме в работе приложения на некоторых форумах люди делились скринами как они заработали на этом прося возмещение, что не могли войти и якобы понесли потери и банк возмещал, а тут с реальной проблемой созданной на пустом месте нет, интересная политика у банка, ну да ладно, каждому свое…

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T01:07:46+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к вопросу безопасности и сохранности денег клиентов. Возникли подозрения, что вы могли совершить операции под влиянием мошенников. Чтобы во всем разобраться, временно ограничили операции и начали проверку. В процессе ошибок не допускали. Видеозвонок не потребовался после того, как мы дополнительно проверили ситуацию. В поддержке действовали и отвечали корректно, согласно рабочим инструкциям. У небольшой части клиентов могли быть сложности с приложением. Простите за это. Ситуацию исправили, сейчас все наши сервисы работают в штатном режиме. Решение о выплатах компенсации принимаем индивидуально, оставляем его на наше усмотрение. Детали внутренних процедур не разглашаем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Быстрое и приятное решение вопроса

Оценка 5

Были какие-то странные списания, которые я никак не мог отследить, после обнаружения этих списаний, написал в поддержку.  Ответили быстро, помогли решить вопрос с описаниями, в... Читать полностью

06.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024