Сервис эквайринга пробил дно
С самого начала обслуживания и открытии расчетного счёта, мне были предоставлены терминалы эквайринга работоспособность которых оставляет желать лучшего.
с начала года терминалы, тупят , не выдают чеки, зависают и просто не работают.
изначально были ЭВОТОР i5 которые меняли каждый несколько раз, далее установили стационарные терминалы которые были убитые и грязные как с сарая и которые так же оказались не работоспособны, далее установили новые терминалы которые так же отказываются работать.
за весь период с 1.02.2024 по текущий день мной было оставлено огромное количество обращений для решения данной проблемы, писал на БАНКИ.ру ( в обращении от 9.08.2024 четко отражено отношение поддержки к своим клиентам), но проблема в целом так и не решена Терминалы все так же не работают и создают конфликтные ситуации с клиентами
как например 24.10 терминал выдал половину чека в котором не ясно прошла оплата или нет,
что б дозвониться до гор линии требуется не менее 20 минут , и при этом они утверждают что при возникновении подобной спорной ситуации я обязан предоставить полный чек, а то что их же терминал не выдает его их не интересует.
после этого через 2 суток приехал "инженер" покрутил терминал в руках 30-40 секунд закрыл заявку и уехал проблема повторяется
Сегодня мной оставлен запрос .024110217803507 Со сроком 5.11 а как работать без терминала 3 дня не понятно
ранее 4.11 "инженеры" не приедут никак
В очередной раз прошу разобраться с данной проблемой уполномоченных сотрудников банка так как ситуация в которой за 10 месяцев работы эквайринга сменено более 15 терминалов и оставлены десятки заявок на проблемы с работой кажутся выдумаными но имеют место быть !! Прошу также обратить внимание на крайне низкий сервис эквайринга
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк
С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно...
Получил тут "странное" письмо на электронную почту
Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены...