Сервис эквайринга пробил дно

02.11.2024 17:46
291
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С самого начала обслуживания и открытии расчетного счёта, мне были предоставлены терминалы эквайринга работоспособность которых оставляет желать лучшего.

с начала года терминалы, тупят , не выдают чеки, зависают и просто не работают.

изначально были ЭВОТОР i5 которые меняли каждый несколько раз, далее установили стационарные терминалы которые были убитые и грязные как с сарая и которые так же оказались не работоспособны, далее установили новые терминалы которые так же отказываются работать.

за весь период с 1.02.2024 по текущий день мной было оставлено огромное количество обращений для решения данной проблемы, писал на БАНКИ.ру ( в обращении от 9.08.2024 четко отражено отношение поддержки к своим клиентам), но проблема в целом так и не решена Терминалы все так же не работают и создают конфликтные ситуации с клиентами

как например 24.10 терминал выдал половину чека в котором не ясно прошла оплата или нет,

что б дозвониться до гор линии требуется не менее 20 минут , и при этом они утверждают что при возникновении подобной спорной ситуации я обязан предоставить полный чек, а то что их же терминал не выдает его их не интересует.

после этого через 2 суток приехал "инженер" покрутил терминал в руках 30-40 секунд закрыл заявку и уехал проблема повторяется

Сегодня мной оставлен запрос .024110217803507 Со сроком 5.11 а как работать без терминала 3 дня не понятно

ранее 4.11 "инженеры" не приедут никак

В очередной раз прошу разобраться с данной проблемой уполномоченных сотрудников банка так как ситуация в которой за 10 месяцев работы эквайринга сменено более 15 терминалов и оставлены десятки заявок на проблемы с работой кажутся выдумаными но имеют место быть !! Прошу также обратить внимание на крайне низкий сервис эквайринга

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-06T14:22:59+03:00
Добрый день! Я узнала, что в настоящее время проведена замена всех терминалов на новое оборудование. Сотрудники связались с вами и пояснили ситуацию. Буду рада, если оставите в комментариях подтверждение о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
Hunter21
2024-11-05T13:13:29+03:00
В 15:00 удалось связаться с специалистом который менял терминал, объяснив ситуацию заменили терминал на новый, ситуацию решили, перевели обслуживание в регион в котором нахожусь,надеемся что данные проблемы более не повторяться)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022