Уровень премиальной поддержки
Обратился вчера в банк с просьбой посчитать сколько у меня денег на всех счетах. Считали часа три, посчитать сумел пятый или шестой "спец". Складывают например 1000 рублей и 1000 евро - получают 2000 рублей. Обещают в чат написать сумму по окончании диалога по телефону - вместо этого пишут что передали запрос в инвестиции и они ответят до конца завтрашнего дня. Потом приходит ответ от инвестиций изощренно хамский - смотрите сами все в мобильном приложении и считайте. А если чем недовольны то жалобу рассмотрим если она поступит почтовым отправлением.
По итогу были составлены жалобы на специалистов. Но все были закрыты, по части поступила отписка на e-mail. а по тем по которым просил обратную связь звонком и мне ее обещали - не пришло даже смс.
И это уровень премиальной поддержки Т банка.
Дорогой банк, проявите заботу о ваших премиальных клиентах, выведите в МП сумму которая находится на счетах клиента в настоящее время. Или хотя бы на монитор операторов. Потому как не все ваши операторы умеют складывать и умножать, и видимо их этому невозможно обучить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Консультация по условиям акции "Кешбек дня"
В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом...
Быстрое и приятное решение вопроса
Были какие-то странные списания, которые я никак не мог отследить, после обнаружения этих списаний, написал в поддержку. Ответили быстро, помогли решить вопрос с описаниями, в...
Помогли вернуть деньги – лучший банк
Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация...
Работа поддержки Т-Банка
14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника...
Т-Банк самый лучший банк!
Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра...
Благодарность
1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги...