Идиотская политика безопасности

02.11.2024 18:11
347
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Захотел вывести 200,000 из банка по СБП себе в другой банк. Перевод заблокировали с просьбой позвонить в банк для уточнения. В тиньке и альфе представители в таких случаях звонят самостоятельно в течение нескольких минут, ну ок, что ж, позвонил самостоятельно на номер 1000.

Первый раз прождал оператора где-то минуты 2, после чего звонок прервался в процессе ожидания.

Второй раз - то же самое, но 6 минут.

На третий раз решил сменить тактику, сказал роботу, что хочу открыть кредит, меня без ожидания переключили на свободного специалиста. Ей уже объяснил, что мне нужно разблокировать перевод на свой счёт в другом банке по СБП. Девушка сказала "ок, поняла что вам нужно, перевожу на специалиста по безопасности". Жду в очереди ещё минут 10, отвечает специалист по безопасности и диалог повторяется: "ок, перевожу на специалиста"... Опять ожидание на линии, на этот раз минут 15.

Наконец вот он, специалист. Девушка уточнила паспортные данные, номер дома, срок действия карты и... "ничем не могу помочь, для перевода вам необходимо лично посетить отделение".

1) В интернет-банке для решения проблемы предложили решить вопрос по телефону, хотя это невозможно

2) Потратили 45 минут моего времени на безрезультатные телефонные звонки

3) Чрезмерно жестко среагировали на обычную попытку перевода денег, ещё раз, на свой же собственный счёт в другом банке. Я не заявлял о мошенниках, не терял карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T12:01:57+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ВТБ
ВТБ
2024-11-05T22:26:52+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. В случае, если сотрудник контактного центра после проверки информации, сообщил, что для снятия ограниений необходимо обратиться в офис Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Ваши замечания относительно длительного времени ожидания мы уже направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 055
отзыва
24 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику 70196475

Оценка 5

Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение... Читать полностью

10.11.2024

Помогли спасти деньги от потери в результате действий мошенников

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе безопасности банка, а также отдельно оператору службы поддержки Александру, операторский номер 7******5 Поделюсь своим случаем как я... Читать полностью

10.11.2024

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотруднику банка за оперативное решение проблемы. При оплате картой в магазине прошло 2 оплаты, вместо одной. По телефону банка ВТБ (1000... Читать полностью

09.11.2024

Отзыв об операторе Ирина

Оценка 5

Оператор Ирина (номер оператора 70***27) — Очень доброжелательный и терпеливый человек, который относится к вопросу со всей серьёзностью и занимается решением проблем вплоть до... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024