Ложь и затягивание времени как повод для ухода от ответственности

02.11.2024 18:51
51
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  1. Третий год пользуюсь услугами банка,с учетом того что он работает дистанционно не возникало никаких проблем,все было на высоком профессиональном уровне!Но в ночь 00:12 на 31 октября с.г. появилась необходимость произвести оплату за выполненную работу,при попытке открыть приложение появилось сообщение что отсутствует интернет!С учетом того что пользуюсь Тинькоф мобайл был удивлен,подключил WI FI через роутер Ростелеком таже история "нет интернет"?!При том что приложение Сбербанк онлайн и Русский стандарт - работают в обоих случаях!Написал обращение ВКонтакте о проблеме невозможности работы в приложении,на что получил ответ что проблема массовая ,о ней знают и скоро втечении 1-2 часов исправят!До 4 утра меня кормили обещаниями,но приложение так и не заработало!!!
  2. Я был вынужден извинится перед коллегами что вовремя не смог произвести оплату и дать поручение оплатить через приложение другого банка!В Контате я выразил просьбу предоставить мне инфомацию о причинах и продолжительности сбоя,на что получил ответ, что мне необходимо обратиться в чат в приложении-когда оно заработает,а так же высказать пожелание о компенсации за непредоставление услуг банка в соответствии с обязательствами банка перед клиентами!С учетом того что банк работант дистанционно- мое пожелание было в размере 1 процента от суммы моих средств на счетах банка за каждый час не работы приложения!
  3. В 8:20 приложение заработало,и я направил сообщение в чат просьбу предоставления информации о причинах и продолжительности сбоя и соответсвенно компенсации за то что банк не выполняет взятые обзательства о дистанционном обслуживании,атак же препятствии мне пользоваться моими финансовыми средствами в течении 8 часов!Сообщения мои приняли обещали в течении суток принять решение и ответить!Сегодня 2 ноября до сих пор ничего не сдвинулось с места,сначала мне предложили 500 руб,потом 1000 руб компенсации,потом сообщили что сбоя у них никакого не было.Направил скрины обращений ,обещали решить до 2 ноября,потом до 5 ноября!В итоге оператор Владислав который высказал сомнение в моих сообщения - уведомил меня что это у меня все плохо,а уо причине и продолжительности технической службы банка все нормально,так что информацию о причине и продожжительности сбоя не предоставим,конпенсацияне положена ,т.к. решение по ней принимает спецотдел!Вот и все!Цинизм зашкаливает- с 00-12 до 8-20 слушать сказки уверения в исправлении сбоя!Далее три обращения ,предложение об компенсации в 500 руб.,далее двое суток переписок -извинений, уверений в скорейшем решении вопросов и предоствлении информации по моей просьбе,после отказа принять 1000 руб.компенсации согласится на это -перестать себя уважать,просто закрыть все обращения с отметкой решение принято?!Какое решение?Результат его ноль!!!!Такого отношения я как клиент банка не заслужил!!!И поэтому пришу этот отзыв!
  4. Я непременно направлю письмо г-ну Близнюк С.В. с приложением скринов,о также переписки в чате и ВКонтакте,с просьбой о проведении служебной проверки служ горячей линии и технических служб - ввиду того что незначительный сбой в работе приложения у них для меня выражантся в 8 часовом ожидании и неизвестности!А так же поинтересуюсь есть в регламенте банка рекомендуемая ложь т неуважение к клиентам в экстренных случаях!
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T20:01:47+03:00
Здравствуйте. Мы наблюдали сложности в работе приложения 31 октября 2024. По этой причине непродолжительный период времени некоторые наши клиенты не могли воспользоваться сервисом. Простите, что из-за отсутствия доступа вы столкнулись с трудностями по оплате платежей! Решение о выплатах компенсации принимаем индивидуально, оставляем его на наше усмотрение. Детали внутренних процессов раскрыть не можем. Проверим наши диалоги и все обстоятельства изнутри, по итогу обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Качественная работа поддержки банка.

Оценка 5

26.10.2024 произошло списание денежных средств за платную подписку premium. Выяснилось, что по своей не внимательности я подключил данную услугу. Сервис поддержки моментально... Читать полностью

26.10.2024

Помогли оспорить операцию и вернули деньги

Оценка 5

14 сентября заказал товар по предоплате на маркетплейсе Вайлдберриз. Доставка товара на пункт выдачи произошла с задержкой, после чего у меня не было возможности его забрать. После... Читать полностью

26.10.2024

Возврат потерялся

Оценка 5

После отмены заказа, мне всегда быстро поступают деньги, но тут три дня и нет, написала в чат банка, сразу оператор вышел на связь стали разбираться, совместно с оператором очень... Читать полностью

26.10.2024

Отличная консультация по акциям

Оценка 5

3 дня назад обращался по поводу акций по Т-банку, меня переключили на сотрудницу Пату, она мне рассказала что у меня есть замечательная акция "приведи друга" и рассказала более... Читать полностью

26.10.2024

Оперативная помощь в заданных вопросах

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице тех поддержки банка Айлы, 25.05.24 в 22:04, помогла разбораться в вопросах насчет автоплатежей. Грамотно и понятно объяснила , что такое... Читать полностью

25.10.2024

Т-банк - восхищение

Оценка 5

Я написал в чат 17.10.2024 в 18:46, и мне ответил ассистент поддержки. Я обратился, потому что заметил что у меня подключена премиум подписка банка, хоть в ней и присутствует много... Читать полностью

25.10.2024

Помогли уточнить информацию по возврату средств на карту

Оценка 5

Позавчера я ходил в магнит, там мне ошибочно пробили товар на сумму в 1583 рубля, я сначала оплатил а потом мне сделали возврат средств и дали чек,но денежные средства не... Читать полностью

25.10.2024