Ложь и затягивание времени как повод для ухода от ответственности
- Третий год пользуюсь услугами банка,с учетом того что он работает дистанционно не возникало никаких проблем,все было на высоком профессиональном уровне!Но в ночь 00:12 на 31 октября с.г. появилась необходимость произвести оплату за выполненную работу,при попытке открыть приложение появилось сообщение что отсутствует интернет!С учетом того что пользуюсь Тинькоф мобайл был удивлен,подключил WI FI через роутер Ростелеком таже история "нет интернет"?!При том что приложение Сбербанк онлайн и Русский стандарт - работают в обоих случаях!Написал обращение В*** о проблеме невозможности работы в приложении,на что получил ответ что проблема массовая ,о ней знают и скоро втечении 1-2 часов исправят!До 4 утра меня кормили обещаниями,но приложение так и не заработало!
- Я был вынужден извинится перед коллегами что вовремя не смог произвести оплату и дать поручение оплатить через приложение другого банка!В Контате я выразил просьбу предоставить мне инфомацию о причинах и продолжительности сбоя,на что получил ответ, что мне необходимо обратиться в чат в приложении-когда оно заработает,а так же высказать пожелание о компенсации за непредоставление услуг банка в соответствии с обязательствами банка перед клиентами!С учетом того что банк работант дистанционно- мое пожелание было в размере 1 процента от суммы моих средств на счетах банка за каждый час не работы приложения!
- В 8:20 приложение заработало,и я направил сообщение в чат просьбу предоставления информации о причинах и продолжительности сбоя и соответсвенно компенсации за то что банк не выполняет взятые обзательства о дистанционном обслуживании,атак же препятствии мне пользоваться моими финансовыми средствами в течении 8 часов!Сообщения мои приняли обещали в течении суток принять решение и ответить!Сегодня 2 ноября до сих пор ничего не сдвинулось с места,сначала мне предложили 500 руб,потом 1000 руб компенсации,потом сообщили что сбоя у них никакого не было.Направил скрины обращений ,обещали решить до 2 ноября,потом до 5 ноября!В итоге оператор Владислав который высказал сомнение в моих сообщения - уведомил меня что это у меня все плохо,а уо причине и продолжительности технической службы банка все нормально,так что информацию о причине и продожжительности сбоя не предоставим,конпенсацияне положена ,т.к. решение по ней принимает спецотдел!Вот и все!Цинизм зашкаливает- с 00-12 до 8-20 слушать сказки уверения в исправлении сбоя!Далее три обращения ,предложение об компенсации в 500 руб.,далее двое суток переписок -извинений, уверений в скорейшем решении вопросов и предоствлении информации по моей просьбе,после отказа принять 1000 руб.компенсации согласится на это -перестать себя уважать,просто закрыть все обращения с отметкой решение принято?!Какое решение?Результат его ноль!Такого отношения я как клиент банка не заслужил!И поэтому пришу этот отзыв!
- Я непременно направлю письмо г-ну Близнюк С.В. с приложением скринов,о также переписки в чате и В***,с просьбой о проведении служебной проверки служ горячей линии и технических служб - ввиду того что незначительный сбой в работе приложения у них для меня выражантся в 8 часовом ожидании и неизвестности!А так же поинтересуюсь есть в регламенте банка рекомендуемая ложь т неуважение к клиентам в экстренных случаях!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Поддержка
1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора...
Вот с какого банка надо брать пример!
Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы...
Поддержка
Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и...
Помощь поддержки
12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта...
Помощь ассистента поддержки
26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как...
Отмена ошибочного перевода
07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер...
Хочу поблагодарить за быструю реакцию
23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не...