Ложь и затягивание времени как повод для ухода от ответственности

02.11.2024 18:51
544
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Третий год пользуюсь услугами банка,с учетом того что он работает дистанционно не возникало никаких проблем,все было на высоком профессиональном уровне!Но в ночь 00:12 на 31 октября с.г. появилась необходимость произвести оплату за выполненную работу,при попытке открыть приложение появилось сообщение что отсутствует интернет!С учетом того что пользуюсь Тинькоф мобайл был удивлен,подключил WI FI через роутер Ростелеком таже история "нет интернет"?!При том что приложение Сбербанк онлайн и Русский стандарт - работают в обоих случаях!Написал обращение В*** о проблеме невозможности работы в приложении,на что получил ответ что проблема массовая ,о ней знают и скоро втечении 1-2 часов исправят!До 4 утра меня кормили обещаниями,но приложение так и не заработало!
  2. Я был вынужден извинится перед коллегами что вовремя не смог произвести оплату и дать поручение оплатить через приложение другого банка!В Контате я выразил просьбу предоставить мне инфомацию о причинах и продолжительности сбоя,на что получил ответ, что мне необходимо обратиться в чат в приложении-когда оно заработает,а так же высказать пожелание о компенсации за непредоставление услуг банка в соответствии с обязательствами банка перед клиентами!С учетом того что банк работант дистанционно- мое пожелание было в размере 1 процента от суммы моих средств на счетах банка за каждый час не работы приложения!
  3. В 8:20 приложение заработало,и я направил сообщение в чат просьбу предоставления информации о причинах и продолжительности сбоя и соответсвенно компенсации за то что банк не выполняет взятые обзательства о дистанционном обслуживании,атак же препятствии мне пользоваться моими финансовыми средствами в течении 8 часов!Сообщения мои приняли обещали в течении суток принять решение и ответить!Сегодня 2 ноября до сих пор ничего не сдвинулось с места,сначала мне предложили 500 руб,потом 1000 руб компенсации,потом сообщили что сбоя у них никакого не было.Направил скрины обращений ,обещали решить до 2 ноября,потом до 5 ноября!В итоге оператор Владислав который высказал сомнение в моих сообщения - уведомил меня что это у меня все плохо,а уо причине и продолжительности технической службы банка все нормально,так что информацию о причине и продожжительности сбоя не предоставим,конпенсацияне положена ,т.к. решение по ней принимает спецотдел!Вот и все!Цинизм зашкаливает- с 00-12 до 8-20 слушать сказки уверения в исправлении сбоя!Далее три обращения ,предложение об компенсации в 500 руб.,далее двое суток переписок -извинений, уверений в скорейшем решении вопросов и предоствлении информации по моей просьбе,после отказа принять 1000 руб.компенсации согласится на это -перестать себя уважать,просто закрыть все обращения с отметкой решение принято?!Какое решение?Результат его ноль!Такого отношения я как клиент банка не заслужил!И поэтому пришу этот отзыв!
  4. Я непременно направлю письмо г-ну Близнюк С.В. с приложением скринов,о также переписки в чате и В***,с просьбой о проведении служебной проверки служ горячей линии и технических служб - ввиду того что незначительный сбой в работе приложения у них для меня выражантся в 8 часовом ожидании и неизвестности!А так же поинтересуюсь есть в регламенте банка рекомендуемая ложь т неуважение к клиентам в экстренных случаях!
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T11:41:19+03:00
Здравствуйте. Мы наблюдали сложности в работе приложения 31 октября 2024. По этой причине непродолжительный период времени некоторые наши клиенты не могли воспользоваться сервисом. При этом деньги клиентов были в безопасности, все операции можно было провести через сотрудников поддержки. Физические карты работали без ошибок. Простите, что из-за отсутствия доступа вы столкнулись с трудностями по оплате платежей. В консультациях не допускали ошибок. Говорили вам актуальную информацию, передавали все необходимое ответственным, чтобы они ответили вам. Также давали рекомендации по осуществлению операций. Решение о выплатах компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение. Зачислить компенсацию не готовы. Детали внутренних процессов раскрыть не можем.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 734
отзывов
14 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Екатерина Внутренний номер - 34**** Екатерина проявила высокий сервис и клиентоориентированность! По ошибке оформил продукт, получил не желательное списание. Екатерина помогла... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое и отличное обслуживание

Оценка 5

  Диляра оперативно помогла мне решить проблему: я случайно оформил премиум-карту, просто просматривая варианты, но не прошло и 5 минут, как она отменила подписку и вернула деньги... Читать полностью

17.04.2025

Помогли с возвратом денежных средств, утерянных из-за махинаций

Оценка 5

Большое спасибо, оператору Владе. Хорошая девушка, которая сразу поняла меня и мою проблему. И заподозрила в этом мошеннические махинации. Оперативно были сменены все пароли и... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбэк в мою пользу

Оценка 5

Добрый день ! Хочу поделиться очередным опытом взаимодействия с сотрудником Банка и решением вопроса в пользу клиента. Обратилась в поддержку с вопросом , ответила оператор Ксения... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек доначисляют

Оценка 5

В банке часто проходят акции по кэшбеку за онлайн заказы из супермаркетов, но иногда проблемы в самих супермаркетах - они отменяют заказы, сумма меняется меньше требуемой... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги от мошенников

Оценка 5

Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию... Читать полностью

16.04.2025

Установка приложений

Оценка 5

Являюсь клиентом премиум тарифа т-банк, Отличное обслуживание по мобильному приложению, обратился 16.04.2025 в 9:11 быстро и подробно помогли установить приложения банка так и... Читать полностью

16.04.2025