Ложь и затягивание времени как повод для ухода от ответственности

02.11.2024 18:51
443
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Третий год пользуюсь услугами банка,с учетом того что он работает дистанционно не возникало никаких проблем,все было на высоком профессиональном уровне!Но в ночь 00:12 на 31 октября с.г. появилась необходимость произвести оплату за выполненную работу,при попытке открыть приложение появилось сообщение что отсутствует интернет!С учетом того что пользуюсь Тинькоф мобайл был удивлен,подключил WI FI через роутер Ростелеком таже история "нет интернет"?!При том что приложение Сбербанк онлайн и Русский стандарт - работают в обоих случаях!Написал обращение В*** о проблеме невозможности работы в приложении,на что получил ответ что проблема массовая ,о ней знают и скоро втечении 1-2 часов исправят!До 4 утра меня кормили обещаниями,но приложение так и не заработало!
  2. Я был вынужден извинится перед коллегами что вовремя не смог произвести оплату и дать поручение оплатить через приложение другого банка!В Контате я выразил просьбу предоставить мне инфомацию о причинах и продолжительности сбоя,на что получил ответ, что мне необходимо обратиться в чат в приложении-когда оно заработает,а так же высказать пожелание о компенсации за непредоставление услуг банка в соответствии с обязательствами банка перед клиентами!С учетом того что банк работант дистанционно- мое пожелание было в размере 1 процента от суммы моих средств на счетах банка за каждый час не работы приложения!
  3. В 8:20 приложение заработало,и я направил сообщение в чат просьбу предоставления информации о причинах и продолжительности сбоя и соответсвенно компенсации за то что банк не выполняет взятые обзательства о дистанционном обслуживании,атак же препятствии мне пользоваться моими финансовыми средствами в течении 8 часов!Сообщения мои приняли обещали в течении суток принять решение и ответить!Сегодня 2 ноября до сих пор ничего не сдвинулось с места,сначала мне предложили 500 руб,потом 1000 руб компенсации,потом сообщили что сбоя у них никакого не было.Направил скрины обращений ,обещали решить до 2 ноября,потом до 5 ноября!В итоге оператор Владислав который высказал сомнение в моих сообщения - уведомил меня что это у меня все плохо,а уо причине и продолжительности технической службы банка все нормально,так что информацию о причине и продожжительности сбоя не предоставим,конпенсацияне положена ,т.к. решение по ней принимает спецотдел!Вот и все!Цинизм зашкаливает- с 00-12 до 8-20 слушать сказки уверения в исправлении сбоя!Далее три обращения ,предложение об компенсации в 500 руб.,далее двое суток переписок -извинений, уверений в скорейшем решении вопросов и предоствлении информации по моей просьбе,после отказа принять 1000 руб.компенсации согласится на это -перестать себя уважать,просто закрыть все обращения с отметкой решение принято?!Какое решение?Результат его ноль!Такого отношения я как клиент банка не заслужил!И поэтому пришу этот отзыв!
  4. Я непременно направлю письмо г-ну Близнюк С.В. с приложением скринов,о также переписки в чате и В***,с просьбой о проведении служебной проверки служ горячей линии и технических служб - ввиду того что незначительный сбой в работе приложения у них для меня выражантся в 8 часовом ожидании и неизвестности!А так же поинтересуюсь есть в регламенте банка рекомендуемая ложь т неуважение к клиентам в экстренных случаях!
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T11:41:19+03:00
Здравствуйте. Мы наблюдали сложности в работе приложения 31 октября 2024. По этой причине непродолжительный период времени некоторые наши клиенты не могли воспользоваться сервисом. При этом деньги клиентов были в безопасности, все операции можно было провести через сотрудников поддержки. Физические карты работали без ошибок. Простите, что из-за отсутствия доступа вы столкнулись с трудностями по оплате платежей. В консультациях не допускали ошибок. Говорили вам актуальную информацию, передавали все необходимое ответственным, чтобы они ответили вам. Также давали рекомендации по осуществлению операций. Решение о выплатах компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение. Зачислить компенсацию не готовы. Детали внутренних процессов раскрыть не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

В декабре 2024 года с дебетовой карты были списаны деньги с удаленного доступа ( сведения карты были похищены). Обратилась в контактцентр. Карту заблокировали, проверили информацию... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

По своей невнимательности не отключил ненужную на данный момент мне услугу, были списаны средства, обратился через онлайн чат, оператор Диана номер 44**** помогла быстро решить... Читать полностью

20.01.2025

Вернули комиссию за мою невнимательность

Оценка 5

17.01.2025 снимала наличку в банкомате сбера 772600, тк у меня подключен тариф премиум, почему-то я думала что могу снимать любую сумму, в приложении я заметила что следом прошло... Читать полностью

20.01.2025

Вежливо, оперативно и результативно

Оценка 5

Я написала в чат в 9:53, с просьбой отменить услугу, которую я оформила импульсивно, не подумав. Ответил мне Дмитрий. Уточнил причины отмены. Я подробно объяснила. Дмитрий помог... Читать полностью

20.01.2025