Ложь и затягивание времени как повод для ухода от ответственности

02.11.2024 18:51
386
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Третий год пользуюсь услугами банка,с учетом того что он работает дистанционно не возникало никаких проблем,все было на высоком профессиональном уровне!Но в ночь 00:12 на 31 октября с.г. появилась необходимость произвести оплату за выполненную работу,при попытке открыть приложение появилось сообщение что отсутствует интернет!С учетом того что пользуюсь Тинькоф мобайл был удивлен,подключил WI FI через роутер Ростелеком таже история "нет интернет"?!При том что приложение Сбербанк онлайн и Русский стандарт - работают в обоих случаях!Написал обращение В*** о проблеме невозможности работы в приложении,на что получил ответ что проблема массовая ,о ней знают и скоро втечении 1-2 часов исправят!До 4 утра меня кормили обещаниями,но приложение так и не заработало!
  2. Я был вынужден извинится перед коллегами что вовремя не смог произвести оплату и дать поручение оплатить через приложение другого банка!В Контате я выразил просьбу предоставить мне инфомацию о причинах и продолжительности сбоя,на что получил ответ, что мне необходимо обратиться в чат в приложении-когда оно заработает,а так же высказать пожелание о компенсации за непредоставление услуг банка в соответствии с обязательствами банка перед клиентами!С учетом того что банк работант дистанционно- мое пожелание было в размере 1 процента от суммы моих средств на счетах банка за каждый час не работы приложения!
  3. В 8:20 приложение заработало,и я направил сообщение в чат просьбу предоставления информации о причинах и продолжительности сбоя и соответсвенно компенсации за то что банк не выполняет взятые обзательства о дистанционном обслуживании,атак же препятствии мне пользоваться моими финансовыми средствами в течении 8 часов!Сообщения мои приняли обещали в течении суток принять решение и ответить!Сегодня 2 ноября до сих пор ничего не сдвинулось с места,сначала мне предложили 500 руб,потом 1000 руб компенсации,потом сообщили что сбоя у них никакого не было.Направил скрины обращений ,обещали решить до 2 ноября,потом до 5 ноября!В итоге оператор Владислав который высказал сомнение в моих сообщения - уведомил меня что это у меня все плохо,а уо причине и продолжительности технической службы банка все нормально,так что информацию о причине и продожжительности сбоя не предоставим,конпенсацияне положена ,т.к. решение по ней принимает спецотдел!Вот и все!Цинизм зашкаливает- с 00-12 до 8-20 слушать сказки уверения в исправлении сбоя!Далее три обращения ,предложение об компенсации в 500 руб.,далее двое суток переписок -извинений, уверений в скорейшем решении вопросов и предоствлении информации по моей просьбе,после отказа принять 1000 руб.компенсации согласится на это -перестать себя уважать,просто закрыть все обращения с отметкой решение принято?!Какое решение?Результат его ноль!Такого отношения я как клиент банка не заслужил!И поэтому пришу этот отзыв!
  4. Я непременно направлю письмо г-ну Близнюк С.В. с приложением скринов,о также переписки в чате и В***,с просьбой о проведении служебной проверки служ горячей линии и технических служб - ввиду того что незначительный сбой в работе приложения у них для меня выражантся в 8 часовом ожидании и неизвестности!А так же поинтересуюсь есть в регламенте банка рекомендуемая ложь т неуважение к клиентам в экстренных случаях!
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T11:41:19+03:00
Здравствуйте. Мы наблюдали сложности в работе приложения 31 октября 2024. По этой причине непродолжительный период времени некоторые наши клиенты не могли воспользоваться сервисом. При этом деньги клиентов были в безопасности, все операции можно было провести через сотрудников поддержки. Физические карты работали без ошибок. Простите, что из-за отсутствия доступа вы столкнулись с трудностями по оплате платежей. В консультациях не допускали ошибок. Говорили вам актуальную информацию, передавали все необходимое ответственным, чтобы они ответили вам. Также давали рекомендации по осуществлению операций. Решение о выплатах компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение. Зачислить компенсацию не готовы. Детали внутренних процессов раскрыть не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативное решение о возврате средств

Оценка 5

Несколько раз обращался в поддержку для возврата денежных средств (последнее обращение 11 ноября 2024 23:12 через чат поддержки - ответила Анна) - специалист дистанционной... Читать полностью

19.12.2024

Заказ в магазине онлайн

Оценка 5

Услугами банка пользуюсь давно, наверное уже больше 10 лет. Такого уровня онлайн поддержки и скорости решения вопросов не встречал ни в одном банки (пользуюсь услугами многих). 5... Читать полностью

19.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

попала в неприятную ситуацию с моб приложением getcontact,много лет назад устанавливала его,оплачивала подписку,позднее удалила профиль в нем,отключив все подписки и около года не... Читать полностью

19.12.2024

Опыт оспаривания операции

Оценка 5

26 ноября 2024 15:08 я написал в чат поддержки Т-Банка о списании средств от Яндекс Плюс на 4392₽, это было необоснованное списание, после чего мне ответил сотрудник банка Мария в... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 5

26 ноября 2024 года в 18:19 я обратился в чат Т-Банка по возникшим у меня вопросам о начислении кешбека и мне ответил Артем. За не очень продолжительное общение в чате,а... Читать полностью

19.12.2024

Очень нравиться Т-банк и их поддержка

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-банка. Очень довольна. Приложение удобное, понятное, комиссий за переводы на карты других банков практически не бывает, мне хватает лимита для переводов на... Читать полностью

19.12.2024

Оспаривание операций.

Оценка 5

Я написал в чат 10.11.2024 в 02:14, и мне ответила Виктория. У меня возникли вопросы подключении ежемесячной оплаты 990₽, за услуги для меня непонятного сайта. Я попросил... Читать полностью

19.12.2024