Ложь и затягивание времени как повод для ухода от ответственности
- Третий год пользуюсь услугами банка,с учетом того что он работает дистанционно не возникало никаких проблем,все было на высоком профессиональном уровне!Но в ночь 00:12 на 31 октября с.г. появилась необходимость произвести оплату за выполненную работу,при попытке открыть приложение появилось сообщение что отсутствует интернет!С учетом того что пользуюсь Тинькоф мобайл был удивлен,подключил WI FI через роутер Ростелеком таже история "нет интернет"?!При том что приложение Сбербанк онлайн и Русский стандарт - работают в обоих случаях!Написал обращение В*** о проблеме невозможности работы в приложении,на что получил ответ что проблема массовая ,о ней знают и скоро втечении 1-2 часов исправят!До 4 утра меня кормили обещаниями,но приложение так и не заработало!
- Я был вынужден извинится перед коллегами что вовремя не смог произвести оплату и дать поручение оплатить через приложение другого банка!В Контате я выразил просьбу предоставить мне инфомацию о причинах и продолжительности сбоя,на что получил ответ, что мне необходимо обратиться в чат в приложении-когда оно заработает,а так же высказать пожелание о компенсации за непредоставление услуг банка в соответствии с обязательствами банка перед клиентами!С учетом того что банк работант дистанционно- мое пожелание было в размере 1 процента от суммы моих средств на счетах банка за каждый час не работы приложения!
- В 8:20 приложение заработало,и я направил сообщение в чат просьбу предоставления информации о причинах и продолжительности сбоя и соответсвенно компенсации за то что банк не выполняет взятые обзательства о дистанционном обслуживании,атак же препятствии мне пользоваться моими финансовыми средствами в течении 8 часов!Сообщения мои приняли обещали в течении суток принять решение и ответить!Сегодня 2 ноября до сих пор ничего не сдвинулось с места,сначала мне предложили 500 руб,потом 1000 руб компенсации,потом сообщили что сбоя у них никакого не было.Направил скрины обращений ,обещали решить до 2 ноября,потом до 5 ноября!В итоге оператор Владислав который высказал сомнение в моих сообщения - уведомил меня что это у меня все плохо,а уо причине и продолжительности технической службы банка все нормально,так что информацию о причине и продожжительности сбоя не предоставим,конпенсацияне положена ,т.к. решение по ней принимает спецотдел!Вот и все!Цинизм зашкаливает- с 00-12 до 8-20 слушать сказки уверения в исправлении сбоя!Далее три обращения ,предложение об компенсации в 500 руб.,далее двое суток переписок -извинений, уверений в скорейшем решении вопросов и предоствлении информации по моей просьбе,после отказа принять 1000 руб.компенсации согласится на это -перестать себя уважать,просто закрыть все обращения с отметкой решение принято?!Какое решение?Результат его ноль!Такого отношения я как клиент банка не заслужил!И поэтому пришу этот отзыв!
- Я непременно направлю письмо г-ну Близнюк С.В. с приложением скринов,о также переписки в чате и В***,с просьбой о проведении служебной проверки служ горячей линии и технических служб - ввиду того что незначительный сбой в работе приложения у них для меня выражантся в 8 часовом ожидании и неизвестности!А так же поинтересуюсь есть в регламенте банка рекомендуемая ложь т неуважение к клиентам в экстренных случаях!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о продуктах Т-Банка
Клиентоориентированность
Екатерина Внутренний номер - 34**** Екатерина проявила высокий сервис и клиентоориентированность! По ошибке оформил продукт, получил не желательное списание. Екатерина помогла...
Быстрое и отличное обслуживание
Диляра оперативно помогла мне решить проблему: я случайно оформил премиум-карту, просто просматривая варианты, но не прошло и 5 минут, как она отменила подписку и вернула деньги...
Помогли с возвратом денежных средств, утерянных из-за махинаций
Большое спасибо, оператору Владе. Хорошая девушка, которая сразу поняла меня и мою проблему. И заподозрила в этом мошеннические махинации. Оперативно были сменены все пароли и...
Кэшбэк в мою пользу
Добрый день ! Хочу поделиться очередным опытом взаимодействия с сотрудником Банка и решением вопроса в пользу клиента. Обратилась в поддержку с вопросом , ответила оператор Ксения...
Кэшбек доначисляют
В банке часто проходят акции по кэшбеку за онлайн заказы из супермаркетов, но иногда проблемы в самих супермаркетах - они отменяют заказы, сумма меняется меньше требуемой...
Вернули деньги от мошенников
Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию...
Установка приложений
Являюсь клиентом премиум тарифа т-банк, Отличное обслуживание по мобильному приложению, обратился 16.04.2025 в 9:11 быстро и подробно помогли установить приложения банка так и...