Не засчитали акцию "приведи друга" !!! Танцы с бубном
Добрый день! 30.11 получила ссылку от друга, на карту Привилегии. Начала заполнять заявку по ссылке, выбрала моментальную карту. Было написано что срок получение в течение 1 дня! Перешла на вкладку даты получения, ближайшая дата была 5.11. Мне необходимо было получить карту 31.10, чтобы открыть накопительный счет и зачислить ден. средства. В итоге заявку я не стала заканчивать. Утром в 9-05 мне позвонил сотрудник вашего банка, и предложила завести заявку через нее. Я несколько раз в ходе разговора спросила зачтется ли эта карта по ссылке друга, она меня столько же раз уверила что зачтется. Мы заполнили заявку, я выбрала офис куда подойду за картой. В тот же день я пошла за картой в доп.офис на ст.м. Войковская. Перед выдачей карты рассказала всю история персональному менеджеру, она сказала что изменит мои пасп. данные, тк там была ошибка в коде подразделения и моб номере (при том что мы сверяли эти данные с сотрудником колл центра), и объеденит заявку кц и ее изменения в одну, чтобы засчиталась акция. Но на 02.11 у друга в приложении до сих пор нет информации о его приглашении мне. Я позвонила на гор. линию для Премиум клиентов (ожидая около 35 минут Карл!!!) и мне сказали что данное приглашение не зачлось. Получается оно зачлось сотруднику банка который меня вообще не привлекал на обслуживание?)
Настроение конечно от двухдневного сотрудничества с банком, мягко говоря остались не очень.
Я сначала с сотрудником колл-центра общалась пол часа, потом в офисе просидела час и более полу часа ждала ответа в КЦ. Еще и никаких бонусов за приглашение ни мне, ни другу (мы бы выполнили необходимые условия).
А если бы у вас в банке была корректная информация на сайте (что если написано что карту доставят в течение 1 дня, то ее доставят на след раб.день, а не через неделю!), или хотя бы возможность выбрать получение в офисе, а не выздным менеджером! все было бы нормально.А из-за косяков ваших процессов и сотрудников страдает почему то клиент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...