Доброго дня всем!
С Альфой я сотрудничаю с апреля 2021 года, когда заказал дебетовую Альфа-карту себе и родственнику, установил приложение и с тех пор пользуюсь преимуществами банка. А их немало: хорошие ставки по вкладам и нак. счетам, понятная программа кешбека, повышенный кешбек за покупки в магазинах-партнёрах (до 20% и выше) и прочее. Но я хочу остановиться не на продуктах банках (их каждый может оценить самостоятельно), а на вопросах обратной связи, ответов на вопросы и поддержки клиентов. Обращался в чат приложения неоднократно, с разными вопросами (уточнял условия по кешбеку в категориях, выяснял, почему возникло несоответствие ожидаемой и фактической сумм, какие лимиты операций и прочее).
Раньше (2023 год) поддержка в приложении банка отсутствовала, как таковая, отвечал только робот стандартными фразами, приходилось звонить в банк и с большим трудом дожидаться ответа живого специалиста (скрин прилагаю), сейчас (2024 год) ситуация значительно улучшилась: если робот не помог, то фраза "живой специалист" волшебным образом приводит к вызову сотрудника, который лучше понимает вопрос/проблему и успешно решает её. Не всегда вопрос понимается верно с первого раза, но решается успешно всегда и в сжатые сроки (скрины тоже прикреплены), отмечу также вежливость сотрудников поддержки и действительное желание помочь, из минусов - чуть подтянуть грамотность некоторым сотрудникам в плане русского языка, ошибки/описки не критичны, но портят впечатление.
Обращался в чат приложения неоднократно, вопросы решались успешно и довольно быстро, сотрудники проясняли ситуацию и я мог принять более взвешенные финансовые решения. Отмечу, что случаев, когда футболили по кругу или вводили ответами в заблуждение не было. Так что в этом плане Альфа банк эволюционирует в правильную сторону и, несмотря на сложную ситуацию, развивает свои сервисы (в том числе, дистанционную поддержку клиентов). Скрины обращений и общения со специалистами в чате прикрепляю. Спасибо за внимание к моему отзыву и банку за программы лояльности и сервис!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Выгодный вклад
26 октября написал в чат Приложения, чтобы разобраться с накопительными счетами и вкладами , хотелось бы положить деньги с максимальной выгодой и пользой. Желаю получать денежку...
Грамотная консультация сотрудника
30 сентября через чат приложения обращалась в поддержку с вопросом о накопительной счёте, бот меня перевел на сотрудницу Екатерину. Екатерина сразу поняла мой вопрос и грамотно...
Скорость ответа
Добрый день, 29 сентября 2024 обратился в чат банка за разъяснение по поводу открытия альфа-счета. Как раз хотел его открытить и понимать, как будет выгоднее: открыть 30.09.2024...
Отзывчивые сотрудники банка
1 октября в онлайн приложении открыл накопительный счёт и пополнил его на 4 тысячи рублей. Процентная ставка составляля 19.9% на минимальный остаток месяца. Вчера 25 октября...
Благодарность за помощь
Я открыла вклад в альфа банке, чтобы узнать про него больше информации, какие там ставки и так далее, я написала в онлайн чат про это, и оператор Юлия отлично с этим помогла и...
быстрое и качественное реагирование на обращение
вчера, 25 октября, в ночь увидел списание средств со своего кошелька, не понял куда и почему ушли деньги, написал в чат поддержки, ответила мне менеджер софия в ночное время очень...
Помощь в вопросе связанным с накопительным альфа-счетом
26 октября я обратилась в чат альфа банка с вопросом по поводу накопительного счета я не до конца понимала принцип начисления процента в этом накопительном счете но любезный...