Пользуюсь дебетовой картой уже более 6 лет. Всё нравилось, всё было прекрасно - но вот стали случаться казусы - её перестали принимать в некоторых местах к оплате (например - речной транспорт Москвы, автоматы по продаже билетов).
30 октября обратился за помощью в обеденный перерыв к персональному менеджеру Анастасии Клочковой (личный код - 6806367) с проблемой. Мгновенно выяснилось, что всё дело - в платёжной системе MasterCard, ушедшей из РФ.
Решение есть - перевыпуск карты так, чтобы она принадлежала к системе МИР. Всё было сделано в считанные минуты - Анастасия подобрала лучший вариант исходя из тарифа, предложила разные дизайны, проконсультировала какая карта будет лучшей. А лучшей оказалась металлическая карта Premium MIR Supreme в шикарном дизайне.
Я попросил оставить старую карту, т. к. помню все её реквизиты наизусть - Анастасия организовала и это.
После попросил ещё одну карту, уже пластиковую, в качестве дополнительной - Анастасия и тут похлопотала.
В итоге представитель привез целых две именных карты ко мне домой в удобное время, без проволочек - и буквально на следующий день! Карты уже в работе, выглядят - бесподобно, при получении были упакованы добротнейшим и безопасным образом.
Я в восторге от того, как изящно и быстро решён вопрос. Ничего не делалось "просто для проформы", всё только по делу. Огромная благодарность лично Анастасии, представителю-курьеру и всей команде Т-Банк в целом!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Убрали премиум
1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог...
Хочу поблагодарить
У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40...
Результаты обращений в поддержку
Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14...
Помогли
Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и...
Мошеннические действия
Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте...
Благодарность
Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила...
Возврат за отмененную операцию
Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12...