Огромная благодарность команде Т-Банк!

02.11.2024 21:00
32
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пользуюсь дебетовой картой уже более 6 лет. Всё нравилось, всё было прекрасно - но вот стали случаться казусы - её перестали принимать в некоторых местах к оплате (например - речной транспорт Москвы, автоматы по продаже билетов). 

30 октября обратился за помощью в обеденный перерыв к персональному менеджеру Анастасии Клочковой (личный код - 6806367) с проблемой. Мгновенно выяснилось, что всё дело - в платёжной системе MasterCard, ушедшей из РФ.

Решение есть - перевыпуск карты так, чтобы она принадлежала к системе МИР. Всё было сделано в считанные минуты - Анастасия подобрала лучший вариант исходя из тарифа, предложила разные дизайны, проконсультировала какая карта будет лучшей. А лучшей оказалась металлическая карта Premium MIR Supreme в шикарном дизайне.

Я попросил оставить старую карту, т. к. помню все её реквизиты наизусть - Анастасия организовала и это.

После попросил ещё одну карту, уже пластиковую, в качестве дополнительной - Анастасия и тут похлопотала.

В итоге представитель привез целых две именных карты ко мне домой в удобное время, без проволочек - и буквально на следующий день! Карты уже в работе, выглядят - бесподобно, при получении были упакованы добротнейшим и безопасным образом.

Я в восторге от того, как изящно и быстро решён вопрос. Ничего не делалось "просто для проформы", всё только по делу. Огромная благодарность лично Анастасии, представителю-курьеру и всей команде Т-Банк в целом! 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Убрали премиум

Оценка 5

1 октября 2024 года я подключил премиум на пробный месяц, когда испробовал и понял что не нужен решил отключить чтобы не было автоматических списаний, самостоятельно не смог... Читать полностью

26.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

У меня списали деньги с карты сомнительная организация, списали незначительные сумму, но мне это было обидно и неприятно. Я сразу же обратилась на сайт Т-Банка, 24 октября в 11.40... Читать полностью

26.10.2024

Результаты обращений в поддержку

Оценка 5

Я очень доволен обслуживанием в этом банке! Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь, подробно объясняют все условия и всегда оперативно отвечают на вопросы. Я написала в чат 14... Читать полностью

26.10.2024

Помогли

Оценка 5

Я написал в поддержку,18 октября в 00:24,и мне ответила Алина,я столкнулся с проблемой потери денег,списал какой то неизвестный сайт,она у меня спросила подробнее о списании и... Читать полностью

26.10.2024

Мошеннические действия

Оценка 5

Здравствуйте, произошло это15.10.2024г зайдя в личный кабинет я обнаружил что у меня списали более 2000р. с мошенническог сайта гемс спорт в автоматическом режиме, я на этом сайте... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обнаружила, что забыла отключить пробную подписку премиум на своей карте и произошло списание денежных средств! Написала в чат поддержки по это вопросу, мне ответила... Читать полностью

26.10.2024

Возврат за отмененную операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банка 25.10.2024 г. по поводу того, что мне не возвращаются деньги за отмененную операцию за покупку в Детском мире. Мне ответила консультант Дарья в 12... Читать полностью

26.10.2024