Помогли вернуть деньги

02.11.2024 21:26
194
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
25.10.24 совершил покупку во «Вкусно — и точка» в 20:29. Произошла ошибка, в ходе которой зависла касса, чек не вышел, деньги списали. Работники, просто говоря, не помогли мне, мол, сделать ничего не можем, разбирайтесь с банком, чек на отмену дать не можем и т. д., и т. п. Провел в заведении кучу времени, чтобы услышать это, ибо никто не мог уделить мне время.  В 21:12 написал в поддержку Т-Банка и примерно в это же время — в поддержку «Вкусно — и точка». Т-Банк зарегистрировал обращение, а «Вкусно — и точка» на следующий день написали, чтобы я шел и разбирался с директором заведения. Ага, ехать в место, где я бываю очень редко, из-за чужой ошибки и учитывая, что я изначально обращался к работникам и был проигнорирован, особо не хотелось. А от банка 27.10.24 пришел ответ, что заведение подтвердило успешность моей покупки, и попросили подробнее описать ситуацию, чтобы они могли разобраться. Я описал максимально подробно, включая скрины ответов от поддержки «Вкусно — и точка» и составом заказа. Оператор Михаил, а потом оператор Антон дополнили мое обращение и выразили мне сожаление.  И вот 1.11.24 пришел ответ от Т-Банка, что «Вкусно — и точка» пока им не ответили, но они готовы возместить мне покупку и вернули мне деньги, что в целом для меня закрывает эту ситуацию, так как деньги я вернул и не пришлось тащиться в то заведение. Очень доволен общением с поддержкой Т-Банка в приложении, результат меня полностью удовлетворил. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T16:31:59+03:00
Спасибо за отзыв! С учётом предоставленных скриншотов оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-03T08:26:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова! Нам очень приятно, что вы высоко оценили нашу работу. Продолжим делать всё возможное, чтобы радовать вас и в будущем. Оспаривание еще продолжаем, о результатах сообщим дополнительно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Вернули деньги, списанные дважды с карты

Оценка 5

Здравствуйте! 31.10.24 совершила покупку в магазине, сначала оплата не прошла, продавец выставила на табло сумму повторно. Я оплатила покупку. Через некоторое время мне пришло смс... Читать полностью

03.11.2024

Быстро решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Я написала в чат 01.11.2024 года в 17:26. По моей карте прошла неизвестная мне операция из "Самоката", я ничего в тот момент не покупала там. Сначала мне помог Ассистент поддержки... Читать полностью

03.11.2024

Моментальное решение любой проблемы

Оценка 5

Каждый раз обращаясь в онлайн-чат Т-Банка, сотрудники сразу же решают любую проблему. Удобно, никуда не нужно ходить, стоять в очереди. Например, 27 августа в 12.44 я уточналя... Читать полностью

03.11.2024

Вернули оплату мошенников, отписали от подписки

Оценка 5

01.11.2024г оплатил с дебетовой карты Т-банка услугу по установке приложения из интернета, после того как деньги списали почитал отзывы об этом сайте и понял что нарвался на... Читать полностью

03.11.2024

Кешбэк доначислят вручную

Оценка 4

В ноябре в категориях повышенного кэшбэка выпал повышенный кэшбэк за покупки в разделе Шопинг в Городе в приложении банка. Конечно я выбрал эту категорию, так как планировались... Читать полностью

03.11.2024

Хочу поделиться опытом

Оценка 5

были не понятные списания по карте как выяснилось сторонним сервисом помогли разобраться в ситуации и вернуть средства списанные по непонятным операциям, очень быстро откликнулись... Читать полностью

03.11.2024