Интересное предложение, но дальше все очень плохо
Привлекли высокие ставки по депозитам Газпромбанка (ГПБ). Оформил пакет привелегий "премиум" в офисе и разместил депозит.
Дальше квест по иным формам взаимодействия с банком и немного про акцию:
1) В процессе изучения условий возник вопрос и я написал в чат в приложении. Автоматический ответ был, что чат сильно загружен ответим позднее. Ок, не проблема, бывает (обычно банки потом в оффлайне отвечают и в принципе вопрос решен), но это не про ГПБ. Зайдя через какое-то время в чат обратная связь была - если вопрос еще актуален, напишите нам снова. Ок, снова написал, и все повторилось. И так много-много раз в разные дни и время дня.
Я конечно понимаю, что у ГПБ портрет идельного клиента - сидящий с включенным телефоном, часами ожидающий ответ в чате, но увы мы живые люди и у нас есть другие дела. В чем сложность операторам банка в офлайне отработать вопрос, а не заставлять писать его снова - не понятно. И это я напомню клиент категории "премиум".
Но самый прикол случался в те периоды, когда при входе в чат просто нельзя было написать сообщение, строка была неактивна и банк уведомлял, что он перегружен и не надо ему сейчас ничего писать. Тоже хочу ставить себе такой статус на работе :)
2) Окей, чат нам не друг - идем на горячую линию. Она тоже есть выделенная, для премиальных клиентов, 8-800-719-19-11. Звоню и робот радостно мне сообщает, что время ожидания составит... сколько бы вы думали? 29! минут. Я не опечатался - 29 минут! Ого, решил я, видимо таймер сбился, повишу и быстро соединят, но нет через 3 минуты робот отрапортовал, что ждать мне осталось всего 26 минут :) Несколько попыток дозвона в этот день натыкались на примерно такой же тайминг, ладно может какой-то тех сбой и все разом решили позонить в банк. Отложим на время.
На днях возник вопрос и я решил снова позвонить на горячую линию, и робот опять предложил мне 23 минуты ожидания (значит это у них норма все таки) - нет извините, я пасс.
Набираю утром на следующий день и бинго - всего 6 минут ждать. Отлично, подумал я, и начал слушать музыку (как же я был наивен...). Спустя 6 минут робот уведомил, что мне осталось ждать 1 минуту, спустя еще 4 минуты - снова ждать 1 минуту, и так каждые 3-4 минуты он сообщал мне, что я всего в 1 минуте от вожделенного оператора, словно насмехался надо мной :)
На 24 минуте оператор таки ответила, не совсем 6 минут, совсем чуточку затянули (эх, если бы ГПБ так же начислял проценты в 4 раза больше чем обещает изначально).
Она искренее удивилась, что на линии для премиальных клиентов можно так долго ждать. Вопрос мой решить не смогла т.к. я не помнил кодовое слово, а иные механизмы (смс, то что я звоню с привязанного номера, мои данные и пр. используемые другими банками) в ГПБ отсутствуют, она мне посоветовала сменить кодовое слово и даже прислала инструкцию, а затем снова позвонить на горячую линию. Но мой меломанский настрой уже был исчерпан :)
Вот такие дистанционные каналы поддержки клиентов в ГПБ. Не знаю, толи мне так везло и я все время попадал в какие-то пиковые ммоенты, НО мой опыт общения с 5 другими банками топ10 не выявил ни одного случая ожидания на линии более 2-3 минут или тотального игнорирования вопроса в чате. Ни разу. Причем в половине случаев, как обычного клиента, без особых статусов.
3) И последний мой вопрос. Акция - приведи друга.
Я сформировал приглашение в приложении 3 октября, он зашел по моей ссылке, мы дохали и формили ему карту, сделали премиальный статус, сформировали остаток на счету, но в мое приложении раздел привлеченные друзья - пуст. ГПБ верни мне друга :) И начисли нам обещанные бонусы по акции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...