Не дают выводить деньги по СБП

02.11.2024 22:43
1610
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению,перевела деньги в ТКБ банк, не прочитав здесь отзывы о нем. Я хотела вывести деньги по СБП себе в другой банк, но в приложении сделать этотне получалось. Просто счет, с которого я хотела вывести был неактивный. Хотя другие виды переводов ( номеру счета, по реквизитам) дает сделать. Это говорит о том, что специально блокируют выводы по СБП. 

Писала в поддержку, там просто не отвечают от слова совсем. На горячей линии висела 2 часа,но так и не смогла дозвониться. 

Это просто что-то ужасное. Я думала, что таких банков уже не существует. 

Я хотела открыть вклад, и на всякий случай решила попробовать вывести деньги. Но не тут-то было. Конечно ни о каком вкладе речи идти не может. Дай бог вывести свои деньги. Просто нагло пользуются деньгами. Кроме как мошенничеством я это назвать не могу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-11T08:45:18+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-11-27T14:57:13+03:00
Уважаемая User-874417091126! Порядок отправки/получения денежных средств с использованием данного сервиса определяются условиями СБП, которые являются неотъемлемой частью Единого договора банковского обслуживания (далее – ЕДБО), с условиями которого Вы можете ознакомиться на официальном интернет-сайте Банка http://www.tkbbank.ru. Согласно п. 3.1 Приложения 12 к ЕДБО в рамках сервиса СБП Банк предоставляет клиентам возможность совершать переводы физическим лицам по номеру телефона и платежи в пользу торгово-сервисных предприятий с использованием QR-кода. При этом, в соответствии п. 3.5 Приложения 12 к ЕДБО, при осуществлении переводов по номеру телефона денежные средства списываются с текущего счета, открытого для расчетов с использованием банковских карт, а при оплате услуг торгово-сервисных предприятий с использованием QR-кода денежные средства могут быть списаны как с текущего счета, открытого для расчетов с использованием банковских карт, так и с накопительного счета. Проверив отмеченную Вами информацию, выявили, что 02.11.2024 Вы не могли осуществить перевод по СБП, так как у Вас еще не было действующей банковской карты ТКБ. 03.11.2024 Вами была получена виртуальная карта. В этот же день с указанной карты Вы успешно осуществили перевод по СБП. Надеемся, что нам удастся изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону, и будем рады сотрудничеству с Вами. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия соответствующей кнопки «Проблема решена». С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,46
средняя оценка
15%
решено проблем
245
отзыва
234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020