Невозможно дозвониться и некомпетентный контакт-центр

02.11.2024 22:49
421
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера, 1.11 я попыталась дозвониться в контакт-центр ПСБ, чтобы уточнить условия по вкладам, потому что хотела перевести туда деньги из другого банка (я уже передумала). При этом я не была уверена, был ли у меня закрыт ранее существовавший счет в псб, а от этого зависел процент, решила выяснить все сразу в разговоре с оператором. Пробившись через робота, услышала привычную по другим банкам (кроме, пожалуй, Тинькова, у них все хорошо) мантру "Все операторы заняты" и даже без отсчета времени. Хотите ждать - ждите. Вас предупредили, что все заняты. Ок. Ожидание затянулось более чем на 50 минут, после чего трубку сняла оператор, и я попросила ее проверить, есть ли у меня счета в банке. Она уточнила мои ФИО и дату рождения, проверила и ответила, что нет, я не клиент банка. Я начала задавать вопросы по тарифам вкладов и накопительных счетов, но она сказала что не может ответить (????) и переключила меня дальше. Я провисела в ожиданиии на линии еще 10 минут, после чего другой оператор, снова спросив меня ФИО и дату рождения сказал, что у меня есть в банке активный накопительный счет. Я задала ему еще пару вопросов и спросила, с какой суммы у них начинаются премиум-тарифы (да, я собиралась перевести в банк довольно крупную сумму денег. Уже не собираюсь, все хорошо). Он ответил, что для этого меня надо переключить на отдел премиум-обслуживания. Послушав музыку в телефоне еще пару минут, я положила трубку. Никто не перезвонил. Прошу банк проверить это обращение, включая информацию о времени ожидания на линии и о том, как первый из сотрудников не смогла найти меся в системе и не может ответить на вопросы по тарифам банка. А зачем она там вообще сидит? До этого анти-рекордсменом по качеству техподдержки в моем личном рейтинге был ГПБ, но вы их то ли догнали, то ли уже обогнали, хорошо, что я это уже не проверю.

ПСБ
ПСБ
2024-11-12T16:57:01+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в службу поддержки 01.11.2024г, действительно, время ожидания ответа оператора было длительным. Стараемся не допускать такого, но не всегда получается. На Ваш вопрос, есть ли у Вас счета, сотрудником была допущена ошибка при поиске в программе Банка и озвучена информация, что клиентов с такими данными нет. Ошибку с сотрудником проработали и сделаем все необходимое, чтобы впредь не допустить ее. Вы попросили проконсультировать Вас по Тарифам Накопительных счетов. Сотрудник верно сообщил, что не консультирует по данному вопросу и произвел переключение звонка на профильных сотрудников. Подключившийся оператор провел аутентификацию (задал соответствующие вопросы) и озвучил, что у Вас был открыт накопительный счет в августе месяце. Вы сообщили, что не можете заказать карту. Сотрудник предложил оформить заказ карты в звонке. Вы согласились, после чего уточнили условия обслуживания по премиальным клиентам. Сотрудник сообщил, что по данному вопросу ему необходимо переключить Вас на линию премиального обслуживания. В связи с тем, что у Вас возникали вопросы разной направленности, операторы производили переключение в соответствии с Вашим запросом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти... Читать полностью

06.04.2025