Вчера, 1.11 я попыталась дозвониться в контакт-центр ПСБ, чтобы уточнить условия по вкладам, потому что хотела перевести туда деньги из другого банка (я уже передумала). При этом я не была уверена, был ли у меня закрыт ранее существовавший счет в псб, а от этого зависел процент, решила выяснить все сразу в разговоре с оператором. Пробившись через робота, услышала привычную по другим банкам (кроме, пожалуй, Тинькова, у них все хорошо) мантру "Все операторы заняты" и даже без отсчета времени. Хотите ждать - ждите. Вас предупредили, что все заняты. Ок. Ожидание затянулось более чем на 50 минут, после чего трубку сняла оператор, и я попросила ее проверить, есть ли у меня счета в банке. Она уточнила мои ФИО и дату рождения, проверила и ответила, что нет, я не клиент банка. Я начала задавать вопросы по тарифам вкладов и накопительных счетов, но она сказала что не может ответить (????) и переключила меня дальше. Я провисела в ожиданиии на линии еще 10 минут, после чего другой оператор, снова спросив меня ФИО и дату рождения сказал, что у меня есть в банке активный накопительный счет. Я задала ему еще пару вопросов и спросила, с какой суммы у них начинаются премиум-тарифы (да, я собиралась перевести в банк довольно крупную сумму денег. Уже не собираюсь, все хорошо). Он ответил, что для этого меня надо переключить на отдел премиум-обслуживания. Послушав музыку в телефоне еще пару минут, я положила трубку. Никто не перезвонил. Прошу банк проверить это обращение, включая информацию о времени ожидания на линии и о том, как первый из сотрудников не смогла найти меся в системе и не может ответить на вопросы по тарифам банка. А зачем она там вообще сидит? До этого анти-рекордсменом по качеству техподдержки в моем личном рейтинге был ГПБ, но вы их то ли догнали, то ли уже обогнали, хорошо, что я это уже не проверю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
180 дней без %ПСБ
СуперкартаПСБ
Планета ПремиумПСБ
Premium GraceПСБ
Карта мира без границОтзывы о вкладах ПСБ
Помогли разобраться с условиями по накопительному счёту
Понравились условия по накопительному счёту и в описании условий прочитал, что для повышенной ставки, необходимо делать оборот по карте не менее 10000 руб, но не написано, что...
Благодарность за консультацию и открытие накопительного счёта
08.11.2024 обратилась вновь в отделение Макеевка-16 ул. Луначарского 12. Выражаю огромную благодарность сотрудникам менеджеру Виктории и управляющей Ирине за качественное и быстрое...
Оформление вклада
08.11.2024 примерно в 13:50 обратилась в отделение банка г. Мариуполя по пр.Строителей 166 по вопросу открытия вклада. На входе меня встретил сотрудник банка Екатерина...
Налогообложение вкладов
Собираюсь делать вложения денег во вклады. Если делать вклад на 3 месяца какой налог с него могут взять или не взимается, ответила 7.11.24 Екатерина в 07:01. За минуту она...
Оформление вклада
Г.Мариуполь пр.Лунина 33 ДО Мариупольский-7. 06.11.2024 обратилась на отделение для переоформления вклада. Меня вызвали очень быстро по талону долго не ожидала. Предложили...
Отзыв - это оценка качества!! Так держать. Сотрудникам банка, благодарность за труд. Неля 10+
Нашла!!! Хочу поблагодарить banki.ru,администраторов ПСБ банка,а так же работников банка отделение Кленовый ,06.11.2024 в 10:00 .Мне есть с чем сравнить ,начну с таких слов ,я...
ДО Иловайский
Выражаю благодарность офису в г. Иловайск, 21 октября 2024 менеджер зала Наталья Н. предложила открыть вклад по новым повышенным процентам , это меня очень заинтересовало так как...