Вчера, 1.11 я попыталась дозвониться в контакт-центр ПСБ, чтобы уточнить условия по вкладам, потому что хотела перевести туда деньги из другого банка (я уже передумала). При этом я не была уверена, был ли у меня закрыт ранее существовавший счет в псб, а от этого зависел процент, решила выяснить все сразу в разговоре с оператором. Пробившись через робота, услышала привычную по другим банкам (кроме, пожалуй, Тинькова, у них все хорошо) мантру "Все операторы заняты" и даже без отсчета времени. Хотите ждать - ждите. Вас предупредили, что все заняты. Ок. Ожидание затянулось более чем на 50 минут, после чего трубку сняла оператор, и я попросила ее проверить, есть ли у меня счета в банке. Она уточнила мои ФИО и дату рождения, проверила и ответила, что нет, я не клиент банка. Я начала задавать вопросы по тарифам вкладов и накопительных счетов, но она сказала что не может ответить (????) и переключила меня дальше. Я провисела в ожиданиии на линии еще 10 минут, после чего другой оператор, снова спросив меня ФИО и дату рождения сказал, что у меня есть в банке активный накопительный счет. Я задала ему еще пару вопросов и спросила, с какой суммы у них начинаются премиум-тарифы (да, я собиралась перевести в банк довольно крупную сумму денег. Уже не собираюсь, все хорошо). Он ответил, что для этого меня надо переключить на отдел премиум-обслуживания. Послушав музыку в телефоне еще пару минут, я положила трубку. Никто не перезвонил. Прошу банк проверить это обращение, включая информацию о времени ожидания на линии и о том, как первый из сотрудников не смогла найти меся в системе и не может ответить на вопросы по тарифам банка. А зачем она там вообще сидит? До этого анти-рекордсменом по качеству техподдержки в моем личном рейтинге был ГПБ, но вы их то ли догнали, то ли уже обогнали, хорошо, что я это уже не проверю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание
Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и...
Открытие вклада
Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом...
Открытие накопительного счета
В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...
Офис в Мск м.Алексеевская
Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все...
Консультация по вкладу
Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти...