Заблокировали все счета

03.11.2024 00:20
170
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всех приветствую, пару дней назад заблокировали все счета, попросили предоставить документы по денежным средствам, по каким именно операциям не уточнили, просто нужны какие то документы какие не говорят, предоставил им все. Тут же сразу же мне ответ, что карту блокируют без возможности дальнейшего использования, без объяснения причины, хотя все предоставил и все объяснил. Нечем не занимаюсь, обычные переводы и покупки совершаю по карте, за что блок не понятно. Так ещё и деньги на карте остались и уже 2 дня просто игнор полный. Как вывести деньги и сколько ждать я не понимаю, очень отвратительная поддержка, нечего не решают, палкой только махают кого хотим блокируем, без суда и следствия и объяснения причин. Год пользовался банком было все отлично, один раз блокировали, но в течение часа все решили и дальше пользовался. А тут полная, слов нету как достучаться до них я знаю...

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T13:44:16+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ. Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Чтобы мы начали процесс, пожалуйста, пришлите в чате банка реквизиты: БИК, номер счёта и ФИО. Счёт должен быть открыт на вас и начинаться на: 40817; 42301; 42302; 42303; 42304; 42305; 42306; 42307. Простите, что долго отвечали вам. Не считаем это нормой, активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024