Кешбэк доначислят вручную
В ноябре в категориях повышенного кэшбэка выпал повышенный кэшбэк за покупки в разделе Шопинг в Городе в приложении банка. Конечно я выбрал эту категорию, так как планировались большие покупки в магазине, который присутствовал в этом разделе. Посчитав, что размер кэшбэка выходит за рамки лимита кэшбэка на обычных условиях в 3000 руб, я подключил сервис Premier за 1990 руб на месяц, дабы расширить лимит кэшбэка до 30000 руб за покупки в повышенной категории, уточнив предварительно в поддержке, в чате приложения, правильно ли я понял условия увеличения лимита кэшбэка, получил утвердительный ответ, и после этого совершил несколько покупок в этом разделе Шопинг в Городе. По одной покупке кэшбэк рассчитали правильно. А по двум другим нет.
Я написал сообщение в поддержку об этом, на что оператор Денис уточнил о каких покупках идёт речь, и составил обращение. В результате, пришло сообщение на телефон, что кэшбэк доначислят вручную. А точную сумму доначисления рассчитают и скажут до 04.11.2024. Однако после этого это обращение закрыли, с пометкой [×Отменили], и открыли другое обращение, в нем сказано, что направили мое обращение к менеджеру по программе лояльности, и ответ дадут уже 05.11.2024.
Буду ждать. О результате сообщу. Оценку потом можно ведь исправить? Пока 3 звёзды поставлю, за оперативность ответов в чате, и надежду на справедливое разрешение вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Вернули оплату мошенников, отписали от подписки
01.11.2024г оплатил с дебетовой карты Т-банка услугу по установке приложения из интернета, после того как деньги списали почитал отзывы об этом сайте и понял что нарвался на...
Хочу поделиться опытом
были не понятные списания по карте как выяснилось сторонним сервисом помогли разобраться в ситуации и вернуть средства списанные по непонятным операциям, очень быстро откликнулись...
Как банк помог решить мне проблему
Здравствуйте, совсем. На днях у меня случилась неудобная ситуация. Я решил заказать себе пиццу в приложении Скоро пицца. Я сделал заказ, оплатил его, но мне выдало ошибку и...
Решение вопроса
Обратился в поддержку т-банка с вопросом о том что Яндекс списал у меня со счёта деньги за подписку но произошло это по причине хитрых уловок Яндекса, то есть в меню было постоянно...
Быстрое решение
Нужно было оформить возврат,решили проблему быстро и оперативно. покупала обувь,нужно было оформить возврат,оформили все за день. проблему решили быстро. спасибо сотрудникам...
Дебетовая карта
Хотел поменять свою дебетовую карту на новую дебетовую карту с другим дизайном, написал в поддержку 16.10.2024 16:40 и уже через 8 минут мне назначили встречу с Артёмом, меня очень...