Обманными способами сделали меня клиентом Почта банк! И неизвестно что ещё оформили на моё имя!

03.11.2024 08:43
273
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, 30 октября 2024 года пришла забирать посылку в отделение Почты 460058. Оператор предложила подключить "упрощенную систему" для получения посылок по коду смс. Я специально уточнила, будет ли что-то еще подключено,оператор заверила, что только код для посылок.


Взяла паспорт, отсканировала. Потом начала фотографировать. Затем дала мне два листа на подпись, убеждая подписать не читая, типа там ничего серьёзного это стандартная процедура, предложила мне какую-то карточку с 1000 р на счету, я ответила устно, что никакие карты кредитные и остальные мне подключать не нужно.

Но теперь мне приходят СМС от POCHTA BANK, что я являюсь их клиентом и мне подключена услуга МУЛЬТИПОДПИСЬ!!!! Значит, несмотря на мой отказ все мои данные сотрудница сохранила и договор заключила!!!


Поэтому прошу:


1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как я отказалась от заключения В отделении почты.


2. Удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, биометрию, я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.


3. Отключить услугу Мутьтиподпись. Так как я не давала никакого согласия на использование подписи по СМС, устно сказала сотруднику, что не согласна на подключение каких-либо услуг и карт.


4. Донести до сотрудников, что нельзя вводить клиентов в заблуждение. И под видом одной услуги подсовывать документы на подключение электронных подписей и оформления карт. Это не законно, и является нарушением закона о защите прав потребителей!!


Если не будет оперативной реакции, то буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции города Оренбург!!!
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-06T17:27:13+03:00
Уважаемая User-806219902039! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 30.10.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Вы были приглашены в отделение Банка для закрытия договора "Мультиподпись" и Сберегательного счета. Обращаем Ваше внимание, что договор Сберегательного счета был заключен через мобильное приложение "Почта Банк онлайн". Сотрудником Почты России данный договор не оформлялся, также к нему не была выпущена бесплатная дебетовая карта. Видим, что договор "Мультиподписи" и Сберегательный счет были успешно закрыты 06.11.2024 г. в отделении Банка. В виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - № 152-ФЗ), Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Также Ваш номер мобильного телефона был исключен нами из сервисов по информированию Клиентов Банка о коммерческих предложениях. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Еще раз приносим Вам искренние извинения. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-19902039
2024-11-14T22:41:22+03:00
Благодарю за своевременно оказанную помощь и оперативность в данном вопросе!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024