Здравствуйте!
31.10.24 совершила покупку в магазине, сначала оплата не прошла, продавец выставила на табло сумму повторно. Я оплатила покупку. Через некоторое время мне пришло смс, что покупку я оплатила дважды. Вечером подошла к продавцу проверить по операциям списание. У продавца была только одна операция.
Тогда я обратилась в чат поддержки Т-банка в 19.17, описала свою проблему и попросила помощи в возврате денежных средств. Оператор Дмитрий обьяснил, что они приняли мою заявку и уже разбираются с возникшей неприятной ситуацией, рассказал о сроках решения таких вопросов. 03.11.24г. проблема была решена и деньги вернули мне на карту. Замечательный, быстрый сервис! Вежливый, внимательный персонал, который действительно держит возникшую проблему на контроле. Не нужно обращаться повторно с одним и тем же вопросом и напоминать о себе! Это действительно важно и ценно👍 С удовольствием пользуюсь услугами данного банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Моментальное решение любой проблемы
Каждый раз обращаясь в онлайн-чат Т-Банка, сотрудники сразу же решают любую проблему. Удобно, никуда не нужно ходить, стоять в очереди. Например, 27 августа в 12.44 я уточналя...
Вернули оплату мошенников, отписали от подписки
01.11.2024г оплатил с дебетовой карты Т-банка услугу по установке приложения из интернета, после того как деньги списали почитал отзывы об этом сайте и понял что нарвался на...
Кешбэк доначислят вручную
В ноябре в категориях повышенного кэшбэка выпал повышенный кэшбэк за покупки в разделе Шопинг в Городе в приложении банка. Конечно я выбрал эту категорию, так как планировались...
Хочу поделиться опытом
были не понятные списания по карте как выяснилось сторонним сервисом помогли разобраться в ситуации и вернуть средства списанные по непонятным операциям, очень быстро откликнулись...
Как банк помог решить мне проблему
Здравствуйте, совсем. На днях у меня случилась неудобная ситуация. Я решил заказать себе пиццу в приложении Скоро пицца. Я сделал заказ, оплатил его, но мне выдало ошибку и...
Решение вопроса
Обратился в поддержку т-банка с вопросом о том что Яндекс списал у меня со счёта деньги за подписку но произошло это по причине хитрых уловок Яндекса, то есть в меню было постоянно...