Блокировка. Молчание в чате

03.11.2024 10:28
171
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Всем доброго дня. Пользуюсь услугами банка с прошлого года. Заблокировали исходящий перевод. Позже запросили объяснения за другие переводы. Все объяснил, документально подтвердив. После этого позвонила девушка, ответил на все ее вопросы, проконсультировала, оставила в чате сообщение с просьбой написать им на следующий день и оставила ссылку на статью о "схемах мошенничества" на их сайте. Пишу на следующий день - молчание. Звоню через 2 дня, девушка просит продублировать сообщение в чате и подождать 48 часов - "вопрос решается только в чате". На мой вопрос, что если через 48 часов ничего не произойдет ответила позвонить им. Позвонил на 2й день, ответил парень, представился службой мониторинга. Подтверждает, что видит сообщения в чате, но ответить там наотрез отказывается. Ни с кем связать не может, ни на один вопрос ответа не знает. Что происходит, понять не могу. Уже неделю в чате никакого ответа. Написал в Центробанк, потому что уже не знаю, что мне еще делать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T12:47:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы сотрудников банка. Изменить ее не можем. Отметили решение проблемы, оценка для банка пересчитается в большую сторону.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-04T12:17:58+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали документы в чат. По результатам проверки мы были не готовы снять ограничения, поэтому мы предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим - 5 ноября. Срок поступления зависит от вашего банка. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что долго отвечали и сработали не лучшим образом. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.
user-857319902415
2024-11-05T23:02:53+03:00
Вопрос решен. Претензий к банку больше не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Ответ на вопрос по акции лояльности

Оценка 5

Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Накопительный счёт в Озон банке

Оценка 4

1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои... Читать полностью

02.11.2024

Наличные на карту

Оценка 5

Я не знала где можно положить наличные на карту ozon-банка и задала вопрос в чате мобильного приложения. Ответ пришёл спустя два часа, но сотрудник (Елизавета) извинилась за... Читать полностью

01.11.2024

О проблемном открытии счета в Озон банке

Оценка 4

Озон банк предоставляет возможность открыть накопительный счёт под 23% годовых, вот только открыть его большая проблема. Просто в приложении банка открыть не удаётся, требуется... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю работников чата Озон банка за их работу!

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников чата Озон банка за их работу. В сентябре я обратилась в чат с вопросом: Почему мне не начилили кэшбэк за сделанные покупки? Оператор Анна перевела... Читать полностью

01.11.2024