Случайно отключила промо период подписки Pro - банк пошел навстречу

03.11.2024 11:20
176
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте. 31.10 подключила подписку pro с бесплатным месяцем обслуживания через приложение. После подключения я увидела, что через месяц произойдет автопродление услуги с оплатой. После окончания подписки я планирую взять сразу годовую, а автопродление предусмотрено только на месяц. Я сразу решила отключить автопродление, но, как оказалось, отключила саму подписку и тем самым потеряла льготный месяц подписки. Я обратилась в чат и операторы Артем, Татьяна и Юлия задав ряд вопросов решили создать обращение с возможностью заново подключить подписку с промо периодом. В итоге было создано обращение. Через полтора часа по результату обращения мне заново подключили подписку с промо периодом. Я крайне благодарна специалистам банка - это и есть сервис. Вы - лучшие. Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T16:55:04+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-03T11:40:00+03:00
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв о сотрудничестве! Стараемся помогать нашим клиентам в любых ситуациях. Приятно, что так высоко цените это! 🥰

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 9 октября 2024 года о том, что мне не приходит возврат на отменней товар, хотя уже на тот момент прошло более 3-х рабочих дней. Мне ответила оператор Екатерина... Читать полностью

05.11.2024

Диспут

Оценка 5

Возврат средств за неоказанные туристические услуги. 27 сентября 2024 года обратилась в онлайн чат с просьбой открыть диспут по операции оплаты туристической путёвки. Турагенство... Читать полностью

05.11.2024

Вы лучшие

Оценка 5

30 октября 2024 гя обнаружила,что ежемесячно с меня списывалось 299 р, а в октябре 399 р. Итого с мая по октябрь исчезло 1894 рубля. Выяснило,что это подписка Яндекс плюс. Но я... Читать полностью

05.11.2024

Пополнение карточки через банкомат.

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников Т-банка, за такую отзывчивость, и быстрых ответов на столь глупые вопросы! 3 мая в 21:28 обратился в поддержку, с вопросом "можно... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

4 ноября 2024 года написал обращение в службу поддержки банка с просьбой разобраться по вопросу возврата денежных средств на мою карту после отмены покупки в магазине. Оператор... Читать полностью

05.11.2024

Отзывчивая и оперативная поддержка

Оценка 5

1 ноября я обратилась в чат поддержки (в приложении) по вопросу оспаривания операции. Я обнаружила неожиданное списание с карты за подписку, которой не оформляла. Оператор Валерия... Читать полностью

05.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Обратился в поддержку через онлайн чат 05.11.2024 года в 15:31. Не был начислен кэшбэк за покупку. Ответила оператор Анастасия. Не смотря на то что, совершенная мною покупка... Читать полностью

05.11.2024