100% Игнорирование клиентов
Здравствуйте. Стал клиентом этого банка на днях. В офисе при выдаче карты все прошло хорошо и на этом все закончилось. Вечером этого же дня появились вопросы и я обратился в онлайн чат мобильного приложения. Но ответа не дождался. Робот писал что скопилось много вопросов и вам ответят позже, если вопросы остались то обратитесь чуть позже либо позвоните на горячую линию. Дозвониться невозможно. Прождал 40 мин и потом ещё на протяжении 20 мин выслушивал что оператор ответит через минуту и так по кругу. Снова обратился в чат и снова робот тоже самое отвечает. Хотя приходят уведомления что мне ответит сначала такой то сотрудник, потом такой то. Обратился в группу в соцсети но там тоже отвечают шаблонами по типу что операторы загружены и т.д. и также полное игнорирование.
В итоге прошло 2 дня но я так и не смог никаким образом связаться с поддержкой и получить ответы на свои вопросы. Считаю неприемлемым такое наплевательское отношение к своим клиентам и после выходных закрываю счёт. Это не банк а даже не знаю как сказать. Такое ощущение что там 1 сотрудник на всю страну. Ни в одном банке такого нет. Везде отвечают максимум через 5 мин. А здесь 2дня! Прошло и нет ответа. Категорически никому не советую. Обходите стороной.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...