100% Игнорирование клиентов

03.11.2024 11:55
190
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Стал клиентом этого банка на днях. В офисе при выдаче карты все прошло хорошо и на этом все закончилось. Вечером этого же дня появились вопросы и я обратился в онлайн чат мобильного приложения. Но ответа не дождался. Робот писал что скопилось много вопросов и вам ответят позже, если вопросы остались то обратитесь чуть позже либо позвоните на горячую линию. Дозвониться невозможно. Прождал 40 мин и потом ещё на протяжении 20 мин выслушивал что оператор ответит через минуту и так по кругу. Снова обратился в чат и снова робот тоже самое отвечает. Хотя приходят уведомления что мне ответит сначала такой то сотрудник, потом такой то. Обратился в группу в соцсети но там тоже отвечают шаблонами по типу что операторы загружены и т.д. и также полное игнорирование. 

В итоге прошло 2 дня но я так и не смог никаким образом связаться с поддержкой и получить ответы на свои вопросы. Считаю неприемлемым такое наплевательское отношение к своим клиентам и после выходных закрываю счёт. Это не банк а даже не знаю как сказать. Такое ощущение что там 1 сотрудник на всю страну. Ни в одном банке такого нет. Везде отвечают максимум через 5 мин. А здесь 2дня! Прошло и нет ответа. Категорически никому не советую. Обходите стороной.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-11T16:03:35+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024