Возврат средств от недобросовестного продавца

03.11.2024 12:00
155
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Покупал прокси для работы в интернете, качество не устроило, поэтому запросил продавца возврат, на что получал только отписки и явное нежелание возвращать деньги. 

После решил уже возвращать деньги через банк. Написал в поддержку Т-Банка, оформили заявление, уточнили детали и осталось только ждать. Переносили решение на несколько недель, но в итоге через месяц все-таки закрыли обращение и возврат был произведен в мою пользу. Отлично, что можно вернуть средства, когда продавец всячески пытается избежать данного процесса. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T14:07:49+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-03T12:21:48+03:00
Здравствуйте. Здорово, что команда решила вопрос с возвратом. Благополучный результат — наш приоритет. Спасибо за отзыв и доверие! Будем и дальше радовать сервисом 💛

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Вернули быстро деньги

Оценка 5

Произошёл инцидент где не произошел один из платяжей на кассе в магазине, оплачивал по кьюар коду, и мне не выдали чек, пришлось оплатить дважды. Написал в поддержку как мне... Читать полностью

04.11.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема с неверным списанием денежных средств за подписку в онлайн-кинотеатре. Обратилась в онлайн-чат банка с просьбой вернуть деньги. Оперативно ответили, на следующий... Читать полностью

04.11.2024

Действительно на стороне клиента

Оценка 5

Один из нескольких десятков случаев, когда сотрудники банка оперативно разобрались и приняли решение в пользу клиента. Выбирал повышенный кэшбек на определенный суши-бар, но после... Читать полностью

04.11.2024

Решили все оперативно

Оценка 4

03.11.2024 года я попытался оплатить покупки в магазине с помощью QR-кода, но, к сожалению, оплата не прошла. Это создало определенные неудобства, так как мне пришлось звонить по... Читать полностью

04.11.2024

Поддержка стала лучше в последнее время

Оценка 5

Я написал в чат 03.11.2024 в 23:53, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка из категории "Повышенного" за проведенную операцию. Я попросил специалиста о... Читать полностью

04.11.2024

Отличная скорость решения вопроса!

Оценка 5

Оформляла заказ в интернет магазине Летуаль, оплачивала картой Т-банка. Так получилось, что от заказа пришлось отказаться и магазин сделал возврат ден средств на карту с которой... Читать полностью

04.11.2024