Сколькоибы раз я не обрашалась в службуиподдержки, ВСЕГДА получила исчерпывающие ответы. Так же и в этот раз. Обнаружила, что на счету тлф 0 руб, произвела оплату 27.10.24 г , не большую сумму, т к. очень редко пользуюсь, поэтому посекундная тарификация. Получила сообщение платеж проведён, (оплачивала так же, и в августе, и 22.10.24 г) а на счету так же 0 руб. Стала разбираться, оказалось , что после сообщения "оплата произведена" , приходилось другое сообщение "платеж проведен ", "исправляющий документ" . Обратилась за разъяснением в чат банка. Т.к. исправляющий документ посчитала, что палатеж проведён, а средства на тлф не поступили. Конечно сначала отвечает Бот, попросила оператора, вскоре перевели. Но т.к. была некоторая задержка на ознакомление переписки, я отключилась. А когда открыла чат, был уже другой оператор. Очень милая девушка, грамотный специалист, профессионал своего дела, В-на Алина. Терпеливо и вежливо отвечала на мои вопросы "сначала операция отклонена, а потом исправляющий платеж , платеж проведён. Куда проведён, если средства не поступили на тлф." Я очень благодарна, как Алина все доходчиво и просто объяснила "исправляющий документ- это деньги вернули на счет"- ни тени раздражения (в отличии от меня). Сколько нужно иметь терпения с клиентами. Желаю Вам, Алина, и всем сотрудникам службы поддержки адекватных клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Подтверждение личности
10 ноября 2024 года в 1.42 по московскому времени я обратился в Совкомбанк по поводу подтверждения моей личности для совершения операций по карте Халва. Сотрудник банка А. К-ов...
Молниеносный ответ
Всем Здравствуйсте. Поступил промокод в личный кабинет за участии в акции. Делал покупки в разных магазинах, но применить его не мог. Оказалось, что до получения промокода, все...
Смена номера телефона в приложении
Добрый день,написала в чат в мобильном приложении 5.11.24г,по смене номера телефона через 1мин ответила Алина Истомина,задала несколько вопросов ,по смс-ке пришёл код и все отлично...
Решили вопрос быстро.
Здравствуйте! Сегодня не полностью ознакомившись с услугой "халва-10" подключил в одно касание в мобильном приложении. После ознакомился и понял, что это подписка не бесплатно, а...
Мгновенная помощь профильного специалиста по получению справки по вкладам.
Я хочу получить справку о наличии в банке вклада. Узнать как и где её можно получить зашла в чат технической поддержки в мобильном приложении. 1.11.24 Мария К-ва в 20:41 уточнила...
Решена проблема
Компетентные специалисты - оператор Колосова Мария. Быстро вникнуть в проблему - отличный показатель компетенции, я обратилась в Совкомбанк в ночь с 4 на 5 ноября...
Обновить приложение
Здравствуйте, сегодня 04 ноября 2024 в 22:56 я обратилась в чат банка с проблемой обновить приложение. Специалист Б-ов А. оперативно мне ответил, скинул ссылку смс сообщением и у...