Вопрос "исправляющий документ"

03.11.2024 13:44
133
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сколькоибы раз я не обрашалась в службуиподдержки, ВСЕГДА получила исчерпывающие ответы. Так же и в этот раз. Обнаружила, что на счету тлф 0 руб, произвела оплату 27.10.24 г , не большую сумму, т к. очень редко пользуюсь, поэтому посекундная тарификация. Получила сообщение платеж проведён, (оплачивала так же, и в августе, и 22.10.24 г) а на счету так же 0 руб. Стала разбираться, оказалось , что после сообщения "оплата произведена" , приходилось другое сообщение "платеж проведен ", "исправляющий документ" . Обратилась за разъяснением в чат банка. Т.к. исправляющий документ посчитала, что палатеж проведён, а средства на тлф не поступили. Конечно сначала отвечает Бот, попросила оператора, вскоре перевели. Но т.к. была некоторая задержка на ознакомление переписки, я отключилась. А когда открыла чат, был уже другой оператор. Очень милая девушка, грамотный специалист, профессионал своего дела, В-на Алина. Терпеливо и вежливо отвечала на мои вопросы "сначала операция отклонена, а потом исправляющий платеж , платеж проведён. Куда проведён, если средства не поступили на тлф." Я очень благодарна, как Алина все доходчиво и просто объяснила "исправляющий документ- это деньги вернули на счет"- ни тени раздражения (в отличии от меня). Сколько нужно иметь терпения с клиентами. Желаю Вам, Алина, и всем сотрудникам службы поддержки адекватных клиентов. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-11-04T12:51:46+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,71
средняя оценка
46%
решено проблем
61 778
отзыва
59 300
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Подтверждение личности

Оценка 5

10 ноября 2024 года в 1.42 по московскому времени я обратился в Совкомбанк по поводу подтверждения моей личности для совершения операций по карте Халва. Сотрудник банка А. К-ов... Читать полностью

11.11.2024

Молниеносный ответ

Оценка 5

Всем Здравствуйсте. Поступил промокод в личный кабинет за участии в акции. Делал покупки в разных магазинах, но применить его не мог. Оказалось, что до получения промокода, все... Читать полностью

05.11.2024

Смена номера телефона в приложении

Оценка 5

Добрый день,написала в чат в мобильном приложении 5.11.24г,по смене номера телефона через 1мин ответила Алина Истомина,задала несколько вопросов ,по смс-ке пришёл код и все отлично... Читать полностью

05.11.2024

Решили вопрос быстро.

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не полностью ознакомившись с услугой "халва-10" подключил в одно касание в мобильном приложении. После ознакомился и понял, что это подписка не бесплатно, а... Читать полностью

05.11.2024

Мгновенная помощь профильного специалиста по получению справки по вкладам.

Оценка 5

Я хочу получить справку о наличии в банке вклада. Узнать как и где её можно получить зашла в чат технической поддержки в мобильном приложении. 1.11.24 Мария К-ва в 20:41 уточнила... Читать полностью

05.11.2024

Решена проблема

Оценка 5

 Компетентные специалисты - оператор Колосова Мария.  Быстро вникнуть в проблему - отличный показатель компетенции, я обратилась в Совкомбанк в ночь с 4 на 5 ноября... Читать полностью

05.11.2024

Обновить приложение

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 04 ноября 2024 в 22:56 я обратилась в чат банка с проблемой обновить приложение. Специалист Б-ов А. оперативно мне ответил, скинул ссылку смс сообщением и у... Читать полностью

04.11.2024