Разве может быть хуже. Очередное дно пробито

03.11.2024 14:23
2361
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Вэлком. История взаимоотношений с банком МТС. Красивый офис,приятная вывеска, вежливые консультанты - Вроде бы всё хорошо. Как с книжкой обложка бросающаяся в глаза, а вот содержание хромает. Отрывал несколько раз продукты в данном банке. Про приключения с открытием карт через приложение упомяну коротко (не работает). Но речь пойдёт о продукте под названием накопительный счёт МТС. Перед открытием позвонил на горячую линию и поинтересовался подхожу ли я под условия с приветственной ставкой. Консультант заверил что подхожу. Окей открываю счёт, Перевожу деньги. После открытия счета посмотреть конкретно свои условия (процентную ставку) в мобильном приложении невозможно. Звоню в поддержку и там ничего не могут внятного мне сказать. Причём звоню несколько раз. Первый раз девушка говорит подождите переведу на эксперта, но связь рвётся мб просто сбросила трубку. Во второй раз после фразы переведу на эксперта кидает к БОТу. И только с третьего раза удаётся поговорить с экспертом С-ко Оксаной П. Объясняю ситуацию. В ответ говорят что о проблеме с отображением ставки всё знают и до сих пор никто ничего не сделал. На вопрос где я могу увидеть договор с чётко прописанными условиями накопительного счета ответа услышано не было. Но было сказано что под условия приветственной ставки я не подхожу. Вопрос простой что делать введенному в заблуждение клиенту, который потерял время, а главное деньги из-за некорректной консультации? Как банк готов урегулировать данную ситуацию. Почему при открытии продукта его условия недоступны клиенту?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-05T13:10:51+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 08.11.2024 Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-03T18:15:15+03:00
Здравствуйте! Ознакомились с вашим отзывом. Мы всё проверим и вернемся с обратной связью на портал.
user-408619170929
2024-11-07T12:30:46+03:00
Здравствуйте! 1. Действительно доначислили приветственную ставку на время нахождения денег на счете. 2. Не учли потери времени на перевод денежных средств. Первый день после перевода на счёт и последующий день после закрытия счета и перевода в другой банк. Это тоже часть убытков понесённых мной. 3. Нет ответа на вопрос о договоре по продуктам открытым онлайн и актуальной информации по условиям(реальная процентная ставка по накопительному счету не отображалась в мобильном приложении) . Оценку можно поднять до 3 баллов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
53%
решено проблем
7 955
отзыва
7 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Неоднозначно понятные условия начисления процентов по Накопительному Счету

Оценка 4

Открыл Накопительный счет в МТС-Банке с расчетом на хорошую так называемую «Приветственную ставку» которая предлагается на 2 месяца и составляет 22% в отличие от «Базовой ставки... Читать полностью

31.10.2024

Вклад 31.10.2024

Оценка 5

31.10.2024 я зашла в офис МТС банка узнать какие ставки на сегодняшний день. меня встретила офис менеджер Гульнара. Она мне рассказала про все вклады, какие программы и какие... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Сегодня 31.10.24 я посетил офис МТС-банка на буденновском 60 в Ростове-на-Дону для переоформления вклада, самостоятельно не смог в приложении, не удавалось закрыть старый вклад, я... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк... Читать полностью

31.10.2024

Консультация по текущему счёту

Оценка 5

В преддверии открытия накопительного счета, озадачился возможностью его пополнения и вывода средств. Из той информации, что я нашел, узнал что пополнить его можно по СБП, с выводом... Читать полностью

28.10.2024

Вклад

Оценка 5

Я являюсь пенсионером и меня заинтересова есть ли для пенсионеров привелегии для открытия вклад. Поэтому я написала в приложение банка 25 октября в 21:33. Сначала мне отвечал чат... Читать полностью

25.10.2024