Никакой клиентоориентированности и понимания.

03.11.2024 15:07
251
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Очень сильное разочарование в этом банке. Когда-то была сотрудником, потом долгое время сама пользовалась банком. Но с переименованием из старого названия (по фамилии Олега) в Т-банк Все стало идти как нельзя плохо.

Обьясняю, что именно произошло. Долгое время пользовалась премиумом и по этой подписке все дебетовки идут бесплатными (обслуживание), в этот период заказала карту с7. Обслуживание было бесплатное, я пользовалась и не парилась. Прошло какое-то время и мне стало это невыгодно - перешла на подписку про. Картой с7 не пользовалась месяца 2 примерно. И тут я закидываю деньги на карту между делом и тут же на следующий день просто берут и снимают деньги за обслуживание. Да сама виновата, да читала условия договора, просто не учла, что бесплатно только при подписке премиум, да мой косяк. Но простите где вся ваша клиентоориентированность? Весь свой период использования разных продуктов этого банка я рекомендовала его всем, потому что знаю какая понимающая всегда была поддержка у этого банка, как всегда оперативно решались проблемы. Сама была оператором и это не было проблемой - камон! 95 рублей? 95? ребята, это всего лишь 95 рублей? Да ошиблась, да не учла. Но вы посмотрите как настойчиво давит поддержка на то что клиент и*иот. Ну допустим это и так - все ошибаються, бывает. Но за 2 дня фактического использования списать и еще доказывать, что это норм. Ну ок. Так, значит так. Да я не права в плане договоров и все такое! Но это отношение в поддержке - вот оно главное разочарование. Всегда всей душой любила этот банк и тут пинок. Ок.

Идем дальше - тут я решаю вывести средства в другие банки и попробовать так сказать без этого банка как-то обойтись. Отключаю подписку про, смотрю, что до 22 ноября она еще оплачена и пишу в поддержку - отключилась ли про все-таки и как мне после 22 числа все счета закрыть? Что-то написать или еще что-то нужно? И тут чувак просто берет и закрывает счет за секунду 😂 Вот и все! вот и все! Так дороги этому банки клиенты - "просто уйдите уже быстрее, что называется". Очень интересно конечно и не приятно. Вот и подписки, платите годами, а как не будет возможности платить, то ищите отсюда. Вот и все отношение! Ужасное разочарование, очень жаль, что как раньше тут уже не ценят. Когда я там работала, то нас учили с пониманием к клиентам относится, ведь они важны. А сейчас вот так - ошибся, иди лесом дружок ☹️

Больше чем уверена, что тут будет подобный ответ, что я дура и тд. Да дура, да не перечитала, когда подписку поменяла с премиум на про, да не учла. А вы умные и никогда не ошибаетесь! Пусть так будет, зато ценю своих клиентов и всегда отношусь с пониманием, я думаю это как-то по человечески, так и должно быть. Да буду пользоваться не таким крупным банком тогда, но там, где по человечески к таким вещам относятся, а не тыкают тебе в твою невнимательность и тд.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-03T16:43:00+03:00
Здравствуйте. У нас не всегда есть возможность сделать компенсацию, если в списании не было ошибки. Хотим пойти навстречу, поэтому вернули плату за обслуживание по карте S7. Во время консультации мы поторопились с решением, извините, пожалуйста. Нам не стоило закрывать счет. Чтобы сгладить впечатление, начислили небольшой подарок. Смена названия не повлияла на нашу работу. Надеемся, вы дадите нам шанс продемонстрировать это. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-220618206927
2024-11-11T12:16:28+03:00
Вопрос действительно решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024