Клиентоориентированный подход
Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей).
Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем указал получателя (по СБП) и сумму перевода, проконтролировал отсутствие комисси (всегда это делаю) - было указано "Без комисси" и нажал кнопку "Продолжить".
Затем вероятно появился следующий экран, где уже указана итоговая информация о параметрах перевода. Здесь, врать не буду, уже не вчитываясь нажал на кнопку "Перевести".
С удивлением увидел сообщение о списании 801,60 рублей.
Начал разбираться и оказалось, что списание произошло с кредитной карты.
Тут все понятно, по условиям договора перевод с кредитной карты платный.
Но почему на экране указания суммы, в поле комиссии было указано - "Без комисси" ?
В последствии зашел через браузер в этот же раздел на сайте онлайн-банка, там в поле комиссии уже указано, что "Комиссия будет расчитана на этапе подтверждения" и на следующем этапе честно указана итоговая сумма с комиссией.
Также непонятно, почему вместо основного мастер счета подставилась кредитная карта.
Понимаю, что в сложившейся ситуации большая доля моей вины, нужно внимательнее контролировать весь процесс перечисления денег, но поле "Без комиссии" в приложениее банка явно вводит клиента в заблуждение!
Вероятно на этапе подтверждения уже указана правильная сумма (не проверял, страшно), но можно же было сделать как в онлайн-банке "Комиссия будет расчитана на этапе подтверждения" ?
В техподдержке ожидаемо сказали, что отменить операцию нельзя. И комиссию вернуть тоже нельзя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Благодарность сотруднику 70196475
Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение...
Помогли спасти деньги от потери в результате действий мошенников
Хочу выразить огромную благодарность службе безопасности банка, а также отдельно оператору службы поддержки Александру, операторский номер 7******5 Поделюсь своим случаем как я...
Оперативное решение проблемы.
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотруднику банка за оперативное решение проблемы. При оплате картой в магазине прошло 2 оплаты, вместо одной. По телефону банка ВТБ (1000...
Отзыв об операторе Ирина
Оператор Ирина (номер оператора 70***27) — Очень доброжелательный и терпеливый человек, который относится к вопросу со всей серьёзностью и занимается решением проблем вплоть до...
Списали 718 руб при переводе 2170р
Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении...
Вернули комиссию
02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод...
Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения
Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив...