Внезапный долг, когда его не ожидали

03.11.2024 16:13
191
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Казалось бы, получил кредит в 2021 году. Удачно его закрыл и забыл как страшный сон. Но не тут-то было. На дворе 2024 год, месяц забыл. Захожу в своё приложение Сбербанка, рассчитываю свой кредитный потенциал и смотрю: обнаружены 3 кредитные обязаельства (вроде так и называлось). Хотя я в курсе все своих долгов. Удивился, очень сильно. Хорошо, что дата открытия была указана там и это мне помогло быстрой прийти в чувства. Заказал "Кредитную историю" в нескольких БКИ и дйствительно в графе актуальных кредитов висит этот долг. Странно, что почему столько лет его не было.... Я сразу же позвонил в банк, там подтверидили, что кредит действительно закрыт но на вопрос почему оно появилось не смогли ответить и предложили прийти в отделение, что я и сделал. Пришел в отделение на "Кузьминках", встретила девушка, я ей объяснил в чем ситуация. Но она даже не вникнув, просто предложила закрыть тот кредитный счет. Мы его закрыли, прошло большое количество дней... Но долг до сих висит во всех БКИ и приложениях Банка , когда проверяешь свой кредитный потенциал. Потом когда начал самостоятельно искать инфо, оказывается банку, где возникла такая ситуация нужно вручную отправлять данные по всем БКИ, о том что займ погащен. Но Русский Стандарт решил иначе. Не могу получить кредит в том числе из-за этого, то есть нагрузки. придется еще раз сходить в отделение, так как по телефону ничего не решается у них к сожалению.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-11-08T07:49:21+03:00
Здравствуйте! В наше время крайне ценно, когда клиент ответственно относится к своим финансовым обязательствам и контролирует кредитную историю, поэтому особенно приятно, что Вы обладаете данными качествами. Обслуживание продукта производится в строгом соответствии с Условиями договора. Так как продукт предусматривает возобновляемый (по запросу клиента) лимит кредитования, то без соответствующего заявления договор (после погашения задолженности в полном объёме) закрывается спустя время. Закрыть договор можно также по заявлению, поданному в Банк (лично в отделении или письменно по Почте РФ). Ранее от Вас данное заявление не поступало, поэтому счёт был закрыт только в сентябре 2024г., на основании Вашего заявления. По кредитным договорам, оформленным до 01 января 2022 г., в том числе по Вашему Договору, кредитные истории БРС, передаются/ хранятся только в ООО "БКИ КредитИнфо". По кредитным договорам, оформленным с 01 января 2022 г., кредитные истории БРС передаются/ хранятся в АО "ОКБ" и в БКИ КредитИнфо. В рамках исполнения требований законодательства о необходимости передачи информации не менее чем в 2 квалифицированных БКИ, Банк передавал в декабре 2023г. информацию во второе бюро кредитных историй - АО "ОКБ". Срок передачи данных в БКИ может составлять до 3 рабочих дней, плюс 1 день на загрузку в Бюро, с момента наступления события, информация о котором подлежит включению в КИ. В ряде случаев, сроки наступления таких событий, как закрытие договора, могут быть до 60 дней. Вы можете запросить актуальный отчёт в КредитИнфо и самостоятельно предоставить в интересующие БКИ информацию для редактирования КИ. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо за понимание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Володиной Татьяне Сергеевне и всему банку "Русский стандарт" за чуткое отношение ко мне, как к клиенту банка. 31.10.2024 я обратился по... Читать полностью

05.11.2024

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву!

Оценка 5

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву! Я несколько лет как Клиент Банка, всегда старался платить вовремя и все было хорошо до определённого момента, когда мои... Читать полностью

04.11.2024

Задолженность

Оценка 5

Очень приятно когда банк ценит своих клиентов. Расскажу свой опыт. У меня образовался долг по кредиту. Ко мне приехали из банка. Если не ошибаюсь было это 20 октября. Сотрудника... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

2 ноября 2024 года в банкомате города Ростова-на-Дону на Московской 73 по случайности нажал отмену печати чека, когда вносил наличные по номеру кредитного договора. То есть я... Читать полностью

02.11.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Банка около 3 лет, выплачиваю потребительский кредит. Уже на протяжении долгого времени у меня не очень стабильное финансовое положение и вносить оплату... Читать полностью

02.11.2024