Банкомат заживал средства

03.11.2024 16:30
264
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня на ОZON карту вносил средства - через банкомат ВТБ банка, их партнера.

банкомат ВТБ банка принял купюры и оставил их в банкомате не зачислив средства на карту - выдал чек в котором было написано , позвоните на номер 100 до урегулирования ситуации и для составления претензии .

сначала долго не мог дозвонится на горячую линию ВТБ - затем девушка взяла трубку и после обьяснения,того ,что у меня произошло сказала , что звоните в озон банк и пусть они решают этот вопрос ! Претензию принимать не стала.

попросил переключить на старшего специалиста - в итоге поставили меня снова в очеред на 10 минут ожидания . Ужас

уважаемый ВТБ банк - клиента не должно волновать какая карта у него , тем более если это карта вашего партнеры !

банкомат ваш ? Ваш ! Решать эту проблему должны вы - не ОZON банк эти деньги удерживает в банкомате , а ваш банкомат. Повторюсь ваш банкомат и ответственность за него несете вы ! Это ваше устройство !

прошу разобраться в данной ситуации и в кротчайший срок решить проблему присвоение моих денежных средст !

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T11:55:52+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли трудности при использование банкомата нашего Банка. В связи с тем, что оспариваемая вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний банк, для проведения расследования по обращению рекомендуем вам обратиться в банк, обслуживающий вашу карту. В соответствии с правилами платежной системы для проведения процедуры опротестования вам необходимо в максимально короткие сроки обратиться в банк-эмитент карты, клиентом которого вы являетесь. После того, как из банка-эмитента поступит в наш Банк запрос на проверку данных, мы проверим информацию и предоставим ответ на этот запрос в сроки, установленные платежной системой. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 055
отзыва
24 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Срок действия карты

Оценка 5

Папа мой, пенсионер уже, строго контролирует оплату счетов и правильность оформления документов. Заметил, что у карты истекает срок действия и растерялся, то ли ехать в офис, то ли... Читать полностью

17.11.2024

Кешбек

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность оператору 7****8. Оперативно откликнулся на призыв о помощи. Ситуация была на грани срыва. Не корректное начисление суммы кешбека за предыдущий... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность оператору чата банка ВТБ

Оценка 5

Оператор Владимир, номер 70*****26, помог быстро решить вопрос с вознаграждением по реферальной программе. Т.к. по техническим по причинам не зарегистрировалась в онлайн приложении... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банковского отделения в Аделере на улице Ульянова. Были с дочерью (подростком) в начале ноября нас консультировала девушка Айдана (табельный... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность сотруднику 70196475

Оценка 5

Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение... Читать полностью

10.11.2024

Консультация специалиста

Оценка 4

Два месяца мне не начислялся кешбек за покупки по карте, как оказалось, произошло это по консультации не компетентных сотрудников банка ВТБ. По горячей линии, менеджер банк ВТБ... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 4

В чат Банка ВТБ обращалась несколько раз по поводу отсутствия кешбека по определенной операции. Обещали, что все будет начислено. После того как был выплачен кешбек за октябрь, но... Читать полностью

10.11.2024