03.11.2024 в начале четвёртого часа я обратился через чат приложения Совкомбанка к сотруднику с вопросом: как приобрести интересующий меня дорогостоящий товар в рассрочку на 30 месяцев. А-ва Элина очень подробно и главное оперативно объяснила как выполнить условия чтобы попасть под рассрочку на 30 месяцев, как увеличить лимит заёмных средств, порекомендовала магазины партнёры, пошагово расжевала как совершить интересующую меня покупку наиболее удобным способом. Более внимательного отношения я ни когда ранее не получал!!! Элина молодец! Специалист с большой буквы!!! Решать с ней вопросы очень удобно и приятно! Банк молодец, что держит таких сотрудников) Скрины обращения прикладываю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Отлично
04.11.2024г. обратился за помощью в чат, и мне помогли. Обращение было по поводу пин кода. И тогда мне бот Катюша все подробно объяснила, я без проблем сделал себе и овый пин-код...
Отменили запланированное списание по подписке
На выходных 19.10.2024 получила сообщение от банка по акции "Сладкие выходные". В рамках данной акции на выходные ты можешь получить выгоду в какой-то категории трат. Обычно я...
Спасибо Екатерине
Здравствуйте. Сегодня 05.11.2024 столкнулся с проблемой, что не вижу свои продукты в приложение совкомбанка. Ранее была информация что в ноябре все карты хоума будут отображаться...
Мгновенная помощь профильного специалиста по получению справки по вкладам.
Я хочу получить справку о наличии в банке вклада. Узнать как и где её можно получить зашла в чат технической поддержки в мобильном приложении. 1.11.24 Мария К-ва в 20:41 уточнила...
Работа он-лайн чата
Хочу похвалить онлайн чат. Всегда оперативно отвечают на вопросы. Если сотрудник не компетентен в каком-то вопросе, то переводит на более опытного. У меня 05.10.2024г. возник...
Решена проблема
Компетентные специалисты - оператор Колосова Мария. Быстро вникнуть в проблему - отличный показатель компетенции, я обратилась в Совкомбанк в ночь с 4 на 5 ноября...
Изменение кредитного лимита
25.10.2024 в 15:24 в чате мобильного приложения я задала вопрос об уменьшении Лимита заемных средств. К чату подключился оператор М-ев Илья. Он задал мне ряд уточняющих вопросов, в...