Акция "Приведи друга"
В августе мной были приглашены по референтной ссылке три друга, которые оформили дебетовые карты и выполнили все условия по участию в акции "Приведи друга". Мной условия тоже были выполнены! Обещанных выплат по настоящее время от банка не получили ни друзья, ни я! А уже ноябрь!!! При обращении в банк по "горячей" линии (время ожидания оператора от 20 минут и больше, даже для премиального клиента!), мне было сказано ждите, после 25 сентября выплаты будут. Хорошо, подождал до 1 октября. Снова очередной дозвон и составление с оператором обращения № FB-51044215, срок рассмотрения которого 14 дней. Как можно уже догадаться, ответа не последовало, как и выплат. Снова дозвон в банк и составление!!! нового обращения № 2012603 (оператор Надежда, 3****09), срок рассмотрения которого тоже 14 рабочих днй!!! И теперь я уже жду чего-то уже до 7 ноября!!!! Возникнет вопрос, почему не писал в чат, это еще тот квест: сначала минут 15 общаешься с туповатым ботом, потом он пишет, что вам ответит первый освободившийся оператор, а часа через два приходит еще сообщение, что все операторы заняты, обратитесь позже!!!!! И так не раз!!! Больше ни кого не приглашаю и никому не советую!!!! Выплат не дождетесь!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Помогли в официальном сообществе в соцсети
Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к...
Быстро и качественно решили вопрос
Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Удобное общение с банком в соцсетях
Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024...