Помощь в возврате денег

03.11.2024 18:14
174
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат 14.10.2024 в 10:16, и мне ответил Александр. У меня возникли вопросы по поводу списания средств по некой подписке, о которой я была не в курсе . Я попросила специалиста о помощи вернуть деньги(по возможности) и отменить эту подписку.
Александр ответил что они постараются вернуть деньги и предложил чтобы не было дальнейших списаний , заблокировать карту и выпустить новую. Я дала свое согласие, мы заблокировали старую карту и выпустили новую. Всё сделали оперативно, мне быстро выпустили новую карту и мы сразу договорились о встрече чтобы представитель банка привёз мне новую карту. Также спустя примерно две недели мне вернули деньги, которые списывались по подписке. Я очень благодарна операторам Т-банка в оперативном решении моей проблемы!)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T11:39:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-03T18:27:29+03:00
Здравствуйте. Рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием. Прилагаем максимум усилий, чтобы уровень сервиса был на высоте. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема с неверным списанием денежных средств за подписку в онлайн-кинотеатре. Обратилась в онлайн-чат банка с просьбой вернуть деньги. Оперативно ответили, на следующий... Читать полностью

04.11.2024

Действительно на стороне клиента

Оценка 5

Один из нескольких десятков случаев, когда сотрудники банка оперативно разобрались и приняли решение в пользу клиента. Выбирал повышенный кэшбек на определенный суши-бар, но после... Читать полностью

04.11.2024

Решили все оперативно

Оценка 4

03.11.2024 года я попытался оплатить покупки в магазине с помощью QR-кода, но, к сожалению, оплата не прошла. Это создало определенные неудобства, так как мне пришлось звонить по... Читать полностью

04.11.2024

Поддержка стала лучше в последнее время

Оценка 5

Я написал в чат 03.11.2024 в 23:53, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка из категории "Повышенного" за проведенную операцию. Я попросил специалиста о... Читать полностью

04.11.2024

Отличная скорость решения вопроса!

Оценка 5

Оформляла заказ в интернет магазине Летуаль, оплачивала картой Т-банка. Так получилось, что от заказа пришлось отказаться и магазин сделал возврат ден средств на карту с которой... Читать полностью

04.11.2024

Возврат денежных средств за покупку

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса в возврате денежных средств, за совершение ошибочной покупки! Обратилась в чат мобильного предложение, в течении 5 мин проблема была решена... Читать полностью

03.11.2024