Сотрудник банка помог в чате приложения разобраться с кэшбэком

03.11.2024 18:53
203
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 октября 2024 г. в 16:55 написала в чат мобильного приложения Т-Банка по следующему вопросу. Сделала покупку по карте данного банка с оплатой онлайн, но кэшбэк к ней сразу не подтянулся. Уже очень скоро мне ответила сотрудник банка Карина, которая успокоила, что кэшбэк рассчитывается в течение трёх дней после отработки платежа. Так и получилось. Уже через несколько минут по завершению консультации уведомление о начислении кэшбэка успешно поступило в приложение. Понравилось, что вся консультация заняла всего минут пять, и удалось получить нужную мне информацию в удобном онлайн-формате. Карина, спасибо за Вашу поддержку в чате!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T05:29:10+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-03T19:11:21+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Ценим возможность помогать нашим клиентам в любое время и рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Возврат денежных средств за покупку

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса в возврате денежных средств, за совершение ошибочной покупки! Обратилась в чат мобильного предложение, в течении 5 мин проблема была решена... Читать полностью

03.11.2024

Обращение по возврату средств за подписку

Оценка 5

31.10.24 я обратился за помощью в чат пдодержки по поводу подписки на Яндекс.плюс, которую я не оформлял. Оператор Антонина быстро составила обращение, в результате которого мне... Читать полностью

03.11.2024

Работа поддержки

Оценка 5

Я написал в чат 05.09.24 в 15:34, мне ответила Ксения. У мен возникли вопросы по замороженным денежным средствам в сервисе "Яндекс гоу", я попросил Ксению о помощи, поскольку в... Читать полностью

03.11.2024

Вернули деньги, списанные дважды с карты

Оценка 5

Здравствуйте! 31.10.24 совершила покупку в магазине, сначала оплата не прошла, продавец выставила на табло сумму повторно. Я оплатила покупку. Через некоторое время мне пришло смс... Читать полностью

03.11.2024

Быстро решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Я написала в чат 01.11.2024 года в 17:26. По моей карте прошла неизвестная мне операция из "Самоката", я ничего в тот момент не покупала там. Сначала мне помог Ассистент поддержки... Читать полностью

03.11.2024

Моментальное решение любой проблемы

Оценка 5

Каждый раз обращаясь в онлайн-чат Т-Банка, сотрудники сразу же решают любую проблему. Удобно, никуда не нужно ходить, стоять в очереди. Например, 27 августа в 12.44 я уточналя... Читать полностью

03.11.2024