Сотрудник банка помог в чате приложения разобраться с кэшбэком
29 октября 2024 г. в 16:55 написала в чат мобильного приложения Т-Банка по следующему вопросу. Сделала покупку по карте данного банка с оплатой онлайн, но кэшбэк к ней сразу не подтянулся. Уже очень скоро мне ответила сотрудник банка Карина, которая успокоила, что кэшбэк рассчитывается в течение трёх дней после отработки платежа. Так и получилось. Уже через несколько минут по завершению консультации уведомление о начислении кэшбэка успешно поступило в приложение. Понравилось, что вся консультация заняла всего минут пять, и удалось получить нужную мне информацию в удобном онлайн-формате. Карина, спасибо за Вашу поддержку в чате!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Возврат денежных средств за покупку
Спасибо за оперативное решение вопроса в возврате денежных средств, за совершение ошибочной покупки! Обратилась в чат мобильного предложение, в течении 5 мин проблема была решена...
Обращение по возврату средств за подписку
31.10.24 я обратился за помощью в чат пдодержки по поводу подписки на Яндекс.плюс, которую я не оформлял. Оператор Антонина быстро составила обращение, в результате которого мне...
Работа поддержки
Я написал в чат 05.09.24 в 15:34, мне ответила Ксения. У мен возникли вопросы по замороженным денежным средствам в сервисе "Яндекс гоу", я попросил Ксению о помощи, поскольку в...
Вернули деньги, списанные дважды с карты
Здравствуйте! 31.10.24 совершила покупку в магазине, сначала оплата не прошла, продавец выставила на табло сумму повторно. Я оплатила покупку. Через некоторое время мне пришло смс...
Быстро решили проблему с блокировкой карты
Я написала в чат 01.11.2024 года в 17:26. По моей карте прошла неизвестная мне операция из "Самоката", я ничего в тот момент не покупала там. Сначала мне помог Ассистент поддержки...
Моментальное решение любой проблемы
Каждый раз обращаясь в онлайн-чат Т-Банка, сотрудники сразу же решают любую проблему. Удобно, никуда не нужно ходить, стоять в очереди. Например, 27 августа в 12.44 я уточналя...