Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения
19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных процентов с моим предварительным расчетом, который я списала себе со страницы вклада при открытии. Мне на помощь пришёл сотрудник банка Сергей. Он завёл по моей ситуации запрос в профильный отдел, и очень скоро с обратной связью вернулись уже специалисты Алёна и Оксана, которые прописали подробно, на какую сумму и как начислялись проценты. В результате вроде как всё сошлось с формулой, и я не учла снятие процентов после предыдущей пролонгации, так что консультацией я осталась вполне довольна, за что выражаю благодарность Сергею, Алёне и Оксана!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о вкладах Т-Банка
Вернуть средства
Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь...
Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения
В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки...
Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате
1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли...
Как можно решать вопросы с Т- банком
В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про...
Качественная консультация по условиям вклада
18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го...
Оперативный ответ и внимательное отношение к клиентам
Уже давно являюсь клиентом данного банка, сейчас у меня подписка "Премиум". Обратилась в чат по поводу ставки по накопительным счетам. Оператор Константин (номер 4***9) очень...
Помогли разобраться в вопросе с начислением кэшбэка на накопительный счет
Недавно я подключил автоматический перевод кэшбэка на накопительный счет. Стоит отметить, что это очень удобно, так как автоперевод позволяет не тратить время на ручное перемещение...