Быстрый и очень подробный ответ поддержки

03.11.2024 20:32
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении. 

Поддержка - сразу включается реальный человек, не бот, и прямо очень подробно разъяснили мне, в каком случае начисляются эти 17 процентов. Оказалось, что независимо от того, есть ли у меня накопительный счёт на физлицо, можно как ИП открыть в Озон банке такой накопительный счёт к расчётному счёту. В общем, я осталась очень довольна, как подробно мне разъяснили, и скоростью ответа. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T22:48:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-04T08:14:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Здорово, что в поддержке помогли во всём разобраться. Продолжим и дальше радовать обслуживанием. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Начисления кэшбек за покупки

Оценка 5

Я проживаю в Санкт Петербурге,пользуюсь дебетовой картой Озон около года.В декабре месяце выбрала повышенный кэшбек на три категории,одна из которых « дом ремонт».Делала покупки в... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги

Оценка 5

14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли... Читать полностью

05.12.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Сменить кешбэк на всё за один рубль

Оценка 5

17.08.2024 г. в 15:04 я обратился в чат озон банка. Мне ответила оператор Марианна. Спросил как можно поменять кешбэк на звезды (это товар за 1 рубль). Марианна быстро ответила... Читать полностью

17.08.2024

Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта... Читать полностью

18.02.2024

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за... Читать полностью

30.01.2024