В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении.
Поддержка - сразу включается реальный человек, не бот, и прямо очень подробно разъяснили мне, в каком случае начисляются эти 17 процентов. Оказалось, что независимо от того, есть ли у меня накопительный счёт на физлицо, можно как ИП открыть в Озон банке такой накопительный счёт к расчётному счёту. В общем, я осталась очень довольна, как подробно мне разъяснили, и скоростью ответа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...
Сменить кешбэк на всё за один рубль
17.08.2024 г. в 15:04 я обратился в чат озон банка. Мне ответила оператор Марианна. Спросил как можно поменять кешбэк на звезды (это товар за 1 рубль). Марианна быстро ответила...
Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта...
Решение вопроса по комиссии
Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за...