Не зачислили обещанный кешбэк по акции

03.11.2024 21:15
121
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Здравствуйте. В августе -сентябре этого года на сайте банка была акция "Закажи впервые дебетовую карту себе и детскую ребёнку одновременно, потрать в течение указанного периода времени с любой карты от 1000 рублей на покупки в магазинах и получи 1000 рублей бонусами на карту взрослого". Я решил воспользоваться данной акцией. Но был один нюанс. Незадолго до этого я обращался в офис банка по услуге рефинансирования, работница данного офиса мне объяснила, что нужно обязательно для того, чтобы узнать одобрили мне рефинансирование кредитных карт или нет, оформить мне обязательно на моё имя дебетовую карту. Мне это показалось изначально странным. Впервые слышал, чтобы получить ответ от банка - нужно обязательно оформить дебетовую карту. Но она же утверждала- я согласился, но карта так и не была активирована. Вот наступило желание поучаствовать в предложенной акции, я позвонил на горячую линию банка узнать подхожу ли я под условия акции, на что мне оператор ответила, что да. На вопрос надо ли мне заказывать заново другую дебетовую карту вместе с детской, она ответила, раз эта карта не активирована, то можно не заказывать новую, а просто заказать детскую, далее выполнить условия акции. Мы получили карту, активировали мою, обратились снова на горячую линию, где другой оператор так же подтвердил возможность участия в акции. Мы выполнили условия акции - потратили более 1000 рублей по обеим картам. Кэшбэк так и не пришел. Далее, мы обратились к оператору, тот составил обращение и что же дальше? Банк отказывается выплачивать кэшбэк, потому что мы якобы должны были всё же заказать новую дебетовую взрослую вместе с детской! Вы меня извините, но почему: 1) Ваш сотрудник офиса заставляет обманным путем оформить дебетовую карту банка, тем самым приписывая себе оказанные клиенту услуги, за которые она получает прибавку к зарплате ?; 2) Почему же оба оператора подтвердили, что я подхожу под условия акции и мне не нужно заказывать новую дебетовую карту? Если б я знал, я бы тогда оформил новую вместе с детской! Для чего тогда нужен специалист в службе поддержки? По итогу ребенок расстроен. Я расстроен. Дочка просила изначально детскую карту от Сбера, но я её уговорил на Вашу карту. В итоге нас обманули. Причем дважды. Сначала в офисе банка, затем в акции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T22:35:12+03:00
Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-05T12:20:47+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Решили пойти навстречу и начислили кэшбэк на ваш бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении или личном кабинете, раздел «Кэшбэк и сервисы». Отметим, что не сделали этого автоматически, так как вы не выполнили условия акции. Заявку оформили без участия ссылки с акцией. Вознаграждение в этом случае не предусмотрено Дополнительно проверили действия наших представителей и не выявили ошибок. Вам верно сообщили об условиях акции и направили обращение на индивидуальное рассмотрение, поскольку условия вы не выполнили. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-557019908369
2024-11-08T07:30:23+03:00
Здравствуйте. Вопрос решён. Уважаемые модераторы. Исправьте, пожалуйста, оценку на положительную.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
50%
решено проблем
251 837
отзыва
234 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Изменили неверный МСС-код

Оценка 5

Оплатила крупную покупку, заметила, что начислился очень маленький кэшбэк, начала проверять и выяснила, что присвоился неверный МСС код, расстроилась, написала в поддержку... Читать полностью

06.11.2024

Консультирование по акции

Оценка 5

Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала... Читать полностью

06.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

Дата и время обращения: 3 ноября 2024, 18:06Поскольку оплата проходила через платежный стикер, я не смог сформировать выписку по нему самостоятельно, для этого пришлось обратиться... Читать полностью

05.11.2024

Хочу сказать спасибо

Оценка 5

3 ноября решил оформитб дебетовую карту альфа банка  уже через день, 5 ноября прекрасная Алена привезла мне её, рассказала, как пользоваться, проинструктировала меня по всем... Читать полностью

05.11.2024